0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Мерката и «Платформа ОФД» договорились о сотрудничестве по принципу «единого окна»

Мерката и «Платформа ОФД» договорились о сотрудничестве по принципу «единого окна»
время публикации: 12:33  23 августа 2017 года
Сотрудничество позволит предпринимателям максимально быстро переходить на новое оборудование, не заполняя дополнительные бумаги
Компании объявили о старте долгосрочного партнерства. Оно позволит предпринимателям и компаниям, переходящим на новый порядок торговли, покупать онлайн-кассу в комплекте с услугами ОФД. 

Годовая подписка на услуги «Платформа ОФД» при покупке Умной кассы Мерката будет происходить через ключи активации, без лишней отчетной документации.

«В системе «Платформа ОФД» уже более 300 тыс. онлайн-касс. Мы видим, что со стартом второго этапа кассовой реформы возрастает актуальность новых интересных решений для бизнеса – ему уже недостаточно просто кассы, бизнес становится гораздо более продвинутым, и хочет выжимать максимум из автоматизации. Поэтому к кассам ищут дополнительный аналитический функционал по продажам с целью увеличения выручки, повышения эффективности. Компания планирует предоставлять такие решения на выгодных условиях в партнерстве с одним из лидеров рынка, Умной кассой Мерката, в которой эти и другие возможности присутствуют и органично согласуются с ресурсами ОФД», – отметил генеральный директор «Платформа ОФД» Алексей Баров.

«Очень часто при установке касс у наших клиентов мы сталкиваемся с тем, что кассу купить – купили, а про договор с ОФД – забыли. Вместе с тем, работа с ОФД – это обязательное требование для функционирования новых касс. Формально, чтобы быть включенным в реестр ФНС, требования ко всем ОФД требование только одно – соответствие техническим характеристикам, которое позволит ОФД получать данные с касс, обрабатывать и передавать их в налоговую. Но на практике для основных пользователей услуг ОФД – бизнеса, оборудованного онлайн-кассой – есть очень много нюансов – в том, сколько бумаг надо заполнить на заключение договора, в каком виде, как активировать с технической точки зрения все взаимодействие и т.д. И выбирая, с каким из ОФД заключить договор, он сравнивает их по этим параметрам. 

Умная касса Мерката предлагает своим пользователям максимально продуманное кассовое решение, которое автоматизирует и упрощает все возможные процессы, освобождая пользователя от необходимости вникать в какие-то детали, выполнять рутинную работу и т.д.», – говорит Антон Еликов, совладелец Мерката. Умная касса.