0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Место ушедших H&М и Zara претендуют занять российские бренды EMKA и N.O.M.i.

Место ушедших H&М и Zara претендуют занять российские бренды EMKA и N.O.M.i.
время публикации: 12:50  05 декабря 2022 года
Место ушедших популярных в России брендов H&М и Zara претендуют занять такие российские, как EMKA или N.O.M.i. Их ассортимент схож с покинувшими Россию зарубежными аналогами.
Однако доступными ценами бренды пока похвастаться не могут, пишет «Российская газета».

По мнению Екатерины Мовсесян, генерального директора КРОС, уход с российского рынка брендов международного масс-маркета ставит не только вопрос их замещения местными аналогами. 

«Мы наблюдаем, как в целом меняется сценарий потребительского поведения, – отмечает эксперт. – Российский покупатель мигрирует из опустевших торговых центров в пространство онлайн-маркетплейсов, которые уже предлагают огромное число позиций в той же ценовой категории, что и уходящий H&M или ушедшая Zara. Соответственно, эти бренды строят свою коммуникацию с потребителем в онлайне и непосредственно на маркетплейсах, экономя на аренде больших площадей в ТРЦ и наружной рекламе».

Е. Мовсесян заметила, что уход глобальных игроков, таких как H&M или холдинга Inditex, становится вызовом не для потребителей и даже не для российских брендов одежды. «Это вызов для торговых центров, которым, чтобы сохранить привычные сценарии для клиентов, необходимо найти других системных якорных арендаторов. Для небольших российских брендов аренда площадей в ТРЦ невыгодна. Поэтому пока мы наблюдаем смещение потребительского внимания в пользу онлайна, которое может впоследствии привести к возникновению новой устойчивой модели совершения покупок», – считает эксперт.

Читайте также: В России могут открыться магазины порядка 15 турецких брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail