0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

METRO Cash & Carry предложил рестораторам бесплатный конструктор сайтов

METRO Cash & Carry предложил рестораторам бесплатный конструктор сайтов
время публикации: 16:25  29 сентября 2017 года
Проект начал работу в тестовом режиме, официальный запуск состоится в октябре 2017 года.
Ритейлер Metro Cash & Carry в России запустил платформу для создания сайтов для владельцев ресторанов. Об этом пишет РБК со ссылкой на заявление компании.

Сервис позволяет бесплатно создать сайт на домене restoru.ru. Для запуска нужно указать данные своего бизнеса (адрес, индекс, название организации), его вид (например, бар или кофейня), тип кухни, способы оплаты счета в заведении и список предлагаемых дополнительных услуг.

Затем конструктор предложит для предпросмотра сайт, на котором будут указаны местоположение ресторана, часы работы, способы оплаты, услуги и контакты.

После запуска пользователь может отредактировать информацию на странице и изменить её дизайн: загрузить свои фото, выбрать основной цвет сайта и один из десяти шрифтов.

В Metro Cash & Carry сообщили, что созданные на платформе сайты оптимизированы для SEO и мобильных устройств и бесплатны в течение всего времени работы. По словам представителей компании, таким образом она хочет помочь российским рестораторам «сделать шаг в цифровое будущее».

Читайте также:

Metro Cash & Carry и PickPoint договорились о партнерстве

Metro не досчиталась свыше 1,7 млрд рублей валового дохода

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: VC