0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

METRO: какие арбузы выбирают бизнес- и розничные клиенты

METRO: какие арбузы выбирают бизнес- и розничные клиенты
время публикации: 17:00  30 августа 2023 года
Оператор оптовой торговли METRO проанализировал спрос на арбузы среди розничных клиентов, трейдеров и сегмента HoReCa. В целом спрос на ягоду остается стабильным, однако профессиональные шефы и бармены предлагают клиентам особые сезонные блюда и напитки, и обращают внимание на новые сорта арбуза.
Самый популярный сорт у всех клиентов – классический российский красный арбуз с косточками, на втором месте – бескостный красный арбуз, который выбирают для приготовления летних блюд и коктейлей профессионалы ресторанной индустрии, а также розничные клиенты. На третьем месте желтые арбузы.

Арбуз – всеми любимая летняя ягода, определенные сорта которой могут созревать только в конце августа-начале
СберМаркет: Россияне заказывают арбузы в 2 раза чаще, чем в прошлом году
В России создали приложение для определения спелости арбузов
 сентября, а значит продаваться на полках в осенний период. Профессиональные HoReCa клиенты делают специальное летнее меню на основе арбуза, например, шашлык из арбуза и креветок; салат из арбуза с брынзой, помидорами черри, оливками и базиликом; томатный гаспачо с арбузом и многие другие. Бартендеры также вводят свежие позиции на основе арбузного сока и мякоти.

На первом месте по популярности продаж среди всех групп клиентов – классический российский красный арбуз с косточками. В ассортименте представлены разные сорта, но для всех характерна ярко-зеленая кожура с полосками и сладкая мякоть с насыщенным ароматом. Плоды весом 6-12 кг.

На втором месте по популярности среди розничных клиентов и трейдеров – бескостный красный арбуз сорта «Черный принц». Сорт отличается крупными плодами, которые могут достигать в размерах до 10 кг. Кожура арбуза имеет темно-зеленый цвет с полосами и темно-красную сладкую мякоть с небольшим количеством косточек.

Клиенты HoReCa предпочитают приобретать арбузы сортов «Каристан», «Продюсер», а в сентябре будет доступен более поздний сорт «Холодок». Это крупные арбузы с красной плотной мякотью и зеленой кожурой с полосками.

На третьем месте у трейдеров и розничных клиентов желтые арбузы сорта «Оранж кинг». Они не особенно крупные, вес плода составляет до 5-6 кг. Корка арбузов имеет светло-зеленый цвет с темно-зелеными полосами. Арбузная мякоть желтого цвета с небольшим количеством черных семечек. У шеф-поваров на третьем месте по популярности бескостные красные арбузы.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail