0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Metro открывает интернет-магазин на площадке Alibaba

Metro открывает интернет-магазин на площадке Alibaba
время публикации: 14:29  08 сентября 2015 года
Теги:
Немецкий ритейлер Metro открывает собственный интернет-магазин на площадке Alibaba - Tmall Global. Это поможет Metro получить доступ к многомиллионной аудитории и ускорить развитие в стране.
Немецкий ритейлер Metro и китайский интернет-гигант Alibaba подписали меморандум о стратегическом партнерстве для развития электронной коммерции в Китае. Первым шагом в рамках сотрудничества стал запуск интернет-магазина Metro на торговой площадке Tmall Global.

В онлайн-магазине Metro будут продаваться более 100 продовольственных товаров различных категорий, включая молочные продукты, консервы, шоколад и ряд других. К покупке также доступны косметические товары.

Данное соглашение поможет Metro получить доступ к многомиллионной аудитории Alibaba,  а также укрепить свои позиции в стране.

Metro и Alibaba также сообщили о том, что сейчас стороны намерены наладить скорость доставки товаров.