Лента Новостей
Все новости →METRO приостановила онлайн- и офлайн-продажи в России из-за сбоя в IT-системе
время публикации: 13:15 17 октября 2022 года
Торговые центры METRO и интернет-магазин компании приостановили работу из-за перебоев внутренних систем в ряде стран.
«Торговые центры METRO и интернет-магазин временно приостановили работу в связи с перебоями внутренних систем в международной IT-структуре в ряде стран группы. Причины технического сбоя выясняются. О возобновлении работы компания сообщит отдельно», – сообщается в официальном Telegram-канале ритейлера в России.При этом в приложении «СберМаркет» доставка из METRO доступна не ранее 12:00 мск 18 октября.
Позднее в пресс-службе ритейлера заявили, что ТЦ и интернет-магазин METRO возобновили свою работу в России после утреннего сбоя.
«METRO наблюдала временные технические сбои в IT-структуре. В данный момент торговые центры METRO работают в штатном режиме. Клиенты могут беспрепятственно осуществлять заказы продуктов METRO через приложение и витрины партнеров», – заявили в компании.
В компании также уточнили, что причины технического сбоя еще выясняют.
Читайте также:
Йоханнес Толай назначен заместителем генерального директора METRO Россия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута