0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Metro сосредоточится на развитии в Германии вместо России

Metro сосредоточится на развитии в Германии вместо России
время публикации: 12:07  22 января 2016 года
Теги: Германия
Е. Разумный / Ведомости 
Наш рынок подвел немецкого ритейлера.
 
Немецкий ритейлер Metro, работающий на рынке 30 стран, сосредоточится на развитии в Европе. Об этом пишет газета "Ведомости". 

Такое решение компания приняла из-за финансовых сложностей, с которыми Metro столкнулась во многих странах, включая и Россию. До недавнего времени наш рынок был ключевым для ритейлера. В 2013 году российский рынок принес почти 90% чистой прибыли всей группы. До 2014 году на Россию приходилась четверть всей операционной прибыли. 

После введения западных санкций и начала кризиса в стране ситуация резко изменилась. "После введения Россией продовольственного эмбарго Metro быстро смогла заполнить полки магазинов уже российскими товарами, однако из-за обвала курса рубля Metro тем не менее недополучила примерно 1 млрд евро", - цитирует Wall Street Journal "Ведомости". На неопределенный срок был отложен выход на IPO российского подразделения.
 
В 2014 году Metro не смог компенсировать потери родным рынком. Теперь, по словам главного исполнительного директора Metro AG Олафа Коха, приоритетным рынком для компании в этом году будет Германия, на которую в прошедшем году пришлось 38% выручки группы. В Германии в период с января по ноябрь 2015 г. продажи Metro выросли на 2,8% – это максимальный прирост с 1994 г.