0/5

Лента Новостей

09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

METRO установила контейнеры для сбора ненужной одежды во всех ТЦ Петербурга

METRO установила контейнеры для сбора ненужной одежды во всех ТЦ Петербурга
время публикации: 13:15  27 декабря 2023 года
В декабре METRO совместно с городским сервисом «Зелёная капля» установили 3 новых контейнера по сбору ненужной одежды в Санкт-Петербурге. Всего установлено 20 контейнеров в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
METRO, как ответственная компания, стремится не только внедрять устойчивые практики, связанные с собственной деятельностью и закупками, но также прививать такие ценности клиентам. Первые пункты по сбору одежды начали работу в марте 2023 года в торговых центрах Москвы. За этот период собрано почти 10 тонн ненужного текстиля и других принимаемых вещей. В декабре появились новые пункты в Санкт-Петербурге по следующим адресам: Комендантский проспект, 3 лит А; Проспект Косыгина, 4 лит А; Пулковское шоссе, 23 лит А.

METRO и приложение «Кошелёк» начали совместный сбор пластиковых карт
METRO и приложение «Кошелёк» начали совместный сбор пластиковых карт
Клиенты могут сдать одежду, обувь, аксессуары, галантерею, детские товары, домашний текстиль, постельные принадлежности и спортивный инвентарь. Новые или пригодные к носке вещи и обувь в хорошем состоянии передаются в магазины «Секонд-хенд», вещи с дефектами отправляются на переработку, чтобы стать вторсырьем для новых товаров.

Также в торговых центрах стоят пункты сбора ненужных пластиковых карт и зубных щеток. Такие инициативы позволяют клиентам торговых центров совместить покупки и сдать ненужные вещи, не тратя на это дополнительное время.

New Retail