0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Международная Emirates впервые примет участие в российской Черной пятнице

время публикации: 12:18  19 октября 2017 года
Глобальная распродажа будет проходить с 23 по 26 ноября.
Международная авиакомпания Emirates примет участие в глобальной онлайн-распродаже «Настоящая черная пятница», которую организует Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) на сайте realblackfriday.ru c 23 по 26 ноября. Акционные предложения на авиабилеты будут представлены впервые в истории онлайн-распродаж в нашей стране, сообщает пресс-служба АКИТ.

В период проведения распродажи 23-26 ноября авиакомпания Emirates предложит акционные билеты на все действующие направления перелетов (Юго-Восточная Азия, Африка, Ближний Восток, Индия и Австралия), в том числе, на перелет единственным двухпалубным самолетом, прилетающим в Россию - Эмирейтс А380. Скидки будут предоставляться на билеты эконмического, бизнес и первого класса. Период путешествия - до 25 апреля 2018 года. Примечательно, что предложения будут распространяться не только на перелеты из России, но также из любой страны, входящей в географию полетов авиакомпании.

АКИТ прогнозирует, что самыми популярными направлениями покупки билетов станут Юго-восточная Азия и Индия: они ежегодно набирают все большую популярность, при этом зимний период является высоким туристическим сезоном в данных регионах. По предварительным прогнозам, трафик сайта авиакомпании в период распродажи увеличится на минимум на 60%, а рост вовлеченности лояльной аудитории составит не менее 150%.

По данным АКИТ, в 2017 году рынок онлайн-продаж авиабилетов составит более 300 млрд. рублей (что эквивалентно порядка 30% российского рынка оналйн-ритейла в целом), продолжая ежегодный стремительный рост.

«Для нашего проекта авиабилеты – уникальная товарная категория, благодаря которой мы сможем значительно расширить целевую аудиторию ресурса realblackfriday.ru и увеличить показатель входящего трафика. Помимо авиабилетов, в нынешнем году «Настоящая черная пятница» предложит потребителям и другие новые категории – продукты питания и услуги. Компании представят на сайте более 25 тыс. акционных предложений, что в полтора раза превышает их количество в прошлом году. Ожидается, что средний размер скидки в период распродажи составит 60%, а средний чек покупок будет равен 4600 руб.», - рассказал Константин Горшенев, руководитель проекта «Настоящая черная пятница».

Читайте также:

Аналитики выяснили, что россияне будут покупать в Черную Пятницу

Российским ритейлерам рассказали, как подготовиться к Черной Пятнице

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.