0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Международная Emirates впервые примет участие в российской Черной пятнице

время публикации: 12:18  19 октября 2017 года
Глобальная распродажа будет проходить с 23 по 26 ноября.
Международная авиакомпания Emirates примет участие в глобальной онлайн-распродаже «Настоящая черная пятница», которую организует Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) на сайте realblackfriday.ru c 23 по 26 ноября. Акционные предложения на авиабилеты будут представлены впервые в истории онлайн-распродаж в нашей стране, сообщает пресс-служба АКИТ.

В период проведения распродажи 23-26 ноября авиакомпания Emirates предложит акционные билеты на все действующие направления перелетов (Юго-Восточная Азия, Африка, Ближний Восток, Индия и Австралия), в том числе, на перелет единственным двухпалубным самолетом, прилетающим в Россию - Эмирейтс А380. Скидки будут предоставляться на билеты эконмического, бизнес и первого класса. Период путешествия - до 25 апреля 2018 года. Примечательно, что предложения будут распространяться не только на перелеты из России, но также из любой страны, входящей в географию полетов авиакомпании.

АКИТ прогнозирует, что самыми популярными направлениями покупки билетов станут Юго-восточная Азия и Индия: они ежегодно набирают все большую популярность, при этом зимний период является высоким туристическим сезоном в данных регионах. По предварительным прогнозам, трафик сайта авиакомпании в период распродажи увеличится на минимум на 60%, а рост вовлеченности лояльной аудитории составит не менее 150%.

По данным АКИТ, в 2017 году рынок онлайн-продаж авиабилетов составит более 300 млрд. рублей (что эквивалентно порядка 30% российского рынка оналйн-ритейла в целом), продолжая ежегодный стремительный рост.

«Для нашего проекта авиабилеты – уникальная товарная категория, благодаря которой мы сможем значительно расширить целевую аудиторию ресурса realblackfriday.ru и увеличить показатель входящего трафика. Помимо авиабилетов, в нынешнем году «Настоящая черная пятница» предложит потребителям и другие новые категории – продукты питания и услуги. Компании представят на сайте более 25 тыс. акционных предложений, что в полтора раза превышает их количество в прошлом году. Ожидается, что средний размер скидки в период распродажи составит 60%, а средний чек покупок будет равен 4600 руб.», - рассказал Константин Горшенев, руководитель проекта «Настоящая черная пятница».

Читайте также:

Аналитики выяснили, что россияне будут покупать в Черную Пятницу

Российским ритейлерам рассказали, как подготовиться к Черной Пятнице

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.