0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Международная палата исламской моды и дизайна IFDC открывает представительство в России

время публикации: 16:28  22 марта 2016 года
Теги: Fashion
Организация имеет собственные офисы в Дубае, Милане, Нью-Йорке, Кейптауне, Стамбуле.
Международная палата исламской моды и дизайна IFDC анонсировала открытие российского представительства - IFDC Russia, говорится в сообщении организации.

IFDC Russia планирует заниматься развитием и продвижением отечественной индустрии Islamic / Modest Fashion на российском и постсоветском пространстве, а также продвижением российских дизайнеров за рубеж.
 
Исламская мода имеет глобальный потенциал и обладает высокой потребительской способностью, прежде всего из-за растущего мусульманского населения, говорится в сообщении. Также существует сильный субрынок представителей других религий, чья приверженность к скромной одежде открывает дополнительные возможности для рынка Modest Fashion, делая его экономически привлекательным до оборотов в триллионы долларов. К этому сегменту уже обратились многие известные люксовые бренды Dolce&Gabbana, DKNY, Tommy Hilfinger, и другие производители сегмента  масс-маркет, например, H&M, Mango,Uniqlo. На российском рынке также появилось множество компаний, работающих в этом сегменте. Кроме того, по маркетинговым данным MASTERCARD, Москва является одним из топовых направлений для шоппинга покупателей из мусульманских стран, особенно стран Персидского залива.
 
Платформа IFDC предназначена для обеспечения успеха исламской моды и дизайна на мировом рынке, помогает участникам отрасли обеспечить достижения значительных потоков доходов. IFDC сотрудничает с ведущими  брендами главенствующего направления в моде и исламскими брендами в области моды и дизайна, правительственными организациями, учреждениями, корпорациями, средствами массовой информации, международными конференциями, событиями и неделями моды, чтобы обеспечить мощное, устойчивое присутствие и поддержку.

IFDC в России представляет ведущий эксперт в индустрии Modest Fashion, дизайнер, стилист и предприниматель - Диляра Садриева в альянсе с компанией «Alif Consult», организатором Moscow Halal Expo, ведущей компанией в области исламской экономики и финансов в России.

«Очень захватывающе присоединиться к такому  грандиозному международному проекту как IFDC и стать частью этой влиятельной семьи в индустрии моды и дизайна, - комментирует генеральный представитель IFDC в России Диляра Садриева. - Россия представляет сильную потребительскую основу для скромной одежды и революционная ритейленговая программа Pret-A-Cover, разработанная IFDC, будет ключевой задачей для нас. Мы хотим обратиться к этому потребителю эффективно, и IFDC является идеальной платформой, чтобы осуществить это. У нас прочные связи с производителями, продавцами, организациями фэшн-индустрии, исламской банковской сферой и многими другими, кто хотел бы присоединиться к нашей инициативе для достижения общей цели. Наше партнёрство с IFDC откроет большие возможности не только для России, но и для всех игроков рынка в мировом масштабе».

Команда IFDC Russia прорабатывает специальные проекты и образовательные модули для наиболее эффективных предложений в индустрии. Россия многоконфессиональная  и многонациональная страна. Количество потребителей одежды в этой категории растет с каждым годом и ключевая задача - предоставить им качественный и разнообразный ассортимент.  Программа Pret-A-Cover открывает доступ к потребителям этого значительно растущего рынка всем производителям, в независимости от вероисповедания, а также это дополнительные ресурсы для экспорта российских товаров за рубеж.
Мадина Калимуллина, управляющий партнёр «Alif Consult» отметила, что «рынок исламской одежды в России ещё очень молодой, но свидетельствует о большом потенциале на рынке скромной одежды, что в полной мере демонстрируется на ежегодных мероприятиях «Moscow Halal Expo». В то же время индустрия страдает от нехватки профессиональных кадров и профессиональных поставщиков услуг, и это замедляет рост индустрии. Мы преследуем цель помогать рынка двигаться вперёд, избегая ошибок. Сотрудничество с такой глобальной сетью как IFDC - это важный канал для поднятия рынка до уровней мирового стандарта в индустрии Modest Fashion».