Лента Новостей
Все новости →Michael Kors представил первую линейку «умных» часов
время публикации: 11:35 22 марта 2016 года
В продаже они появятся осенью 2016 года.
Американский производитель люксовой одежды и аксессуаров Michael Kors выпустил первую линейку «умных» часов под брендом Access, отраслевой портал TheVerge.
Стоимость гаджетов из новой линейки начинается от 395 долларов. Смарт-часы Access рассчитаны как на мужчин, так и на женщин. Они работают на основе операционной системы Google и Android Wear. В продаже часы появятся уже этой осенью в бутиках бренда, в официальном интернет-магазине Michael Kors и у ряда ритейлеров-партнеров.
Владельцы «умных» часов смогут получать текстовые сообщения, уведомления социальных сетей, пользоваться электронной и голосовой почтой. Часы также оснащены системой отслеживания фитнес-параметров.
Лидерство на рынке «умных» часов принадлежит американской компании Apple. По итогам 2015 года Apple удерживала 63% рынка "умных" часов, Samsung – 16%. Швейцарские бренды, наподобие Tag Heuer, располагают лишь 1% этого рынка.
Читайте также в новостях:
16:05, 23 октября 2025
10:45, 09 октября 2025
14:00, 29 августа 2025
12:25, 21 июля 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






