Лента Новостей
Все новости →Microsoft приобрел миллионы нитей ДНК для хранения данных
время публикации: 17:00 28 апреля 2016 года
Корпорация исследует возможность сохранения больших объемов информации с помощью молекул
Американский производитель программного обеспечения Microsoft купил 10 млн олигонуклеотидов — фрагментов ДНК — у биологического стартапа Twist Bioscience. Компания намерена исследовать возможность сохранения больших объемов данных при помощи молекул,
Плотность информации в ДНК давно привлекает ученых, ведь один кубический миллиметр молекулы способен вместить в себя миллиард гигабайт данных. Использования ДНК позволит увеличить время хранения данных до 10 тысяч лет. Осталось только решить вопрос, как дешево и надежно считывать и записывать информацию.
В Microsoft высоко оценивают потенциал данной технологии, 100%-ная эффективность которой была доказана в ходе тестов, прошедших в прошлом году.
Twist Bioscience — американский стартап, занимающийся созданием синтетической ДНК для хранения данных. Основные клиенты компании — исследовательские лаборатории, изготавливающие генетически измененные бактерии, необходимые в определенных химических реакциях для производства специфических препаратов.
О контракте с Microsoft рассказала исполнительный директор Twist Bioscience Эмили Лепруст: «Компания сообщает нам последовательность ДНК, мы производим цепочку с нуля». Изготовленный биоматериал направляют в Microsoft. Какая информация закодирована в молекулах, биоинженеры Twist Bioscience не знают, поскольку у них нет ключа для расшифровки,
Читайте также в новостях:
20:15, 02 июля 2025
18:10, 30 мая 2025
19:55, 13 мая 2025
13:00, 04 мая 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эф...
-
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на ...
-
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прям...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...