Лента Новостей
Все новости →Microsoft приобрел миллионы нитей ДНК для хранения данных
время публикации: 17:00 28 апреля 2016 года
Корпорация исследует возможность сохранения больших объемов информации с помощью молекул
Американский производитель программного обеспечения Microsoft купил 10 млн олигонуклеотидов — фрагментов ДНК — у биологического стартапа Twist Bioscience. Компания намерена исследовать возможность сохранения больших объемов данных при помощи молекул, Business Insider.
Плотность информации в ДНК давно привлекает ученых, ведь один кубический миллиметр молекулы способен вместить в себя миллиард гигабайт данных. Использования ДНК позволит увеличить время хранения данных до 10 тысяч лет. Осталось только решить вопрос, как дешево и надежно считывать и записывать информацию.
В Microsoft высоко оценивают потенциал данной технологии, 100%-ная эффективность которой была доказана в ходе тестов, прошедших в прошлом году.
Twist Bioscience — американский стартап, занимающийся созданием синтетической ДНК для хранения данных. Основные клиенты компании — исследовательские лаборатории, изготавливающие генетически измененные бактерии, необходимые в определенных химических реакциях для производства специфических препаратов.
О контракте с Microsoft рассказала исполнительный директор Twist Bioscience Эмили Лепруст: «Компания сообщает нам последовательность ДНК, мы производим цепочку с нуля». Изготовленный биоматериал направляют в Microsoft. Какая информация закодирована в молекулах, биоинженеры Twist Bioscience не знают, поскольку у них нет ключа для расшифровки, Geektimes.
Читайте также в новостях:
17:45, 11 ноября 2025
12:25, 14 октября 2025
10:20, 09 октября 2025
19:30, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






