0/5

Лента Новостей

14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Microsoft приобрел миллионы нитей ДНК для хранения данных

Microsoft приобрел миллионы нитей ДНК для хранения данных
время публикации: 17:00  28 апреля 2016 года
Корпорация исследует возможность сохранения больших объемов информации с помощью молекул

Американский производитель программного обеспечения Microsoft купил 10 млн олигонуклеотидов — фрагментов ДНК — у биологического стартапа Twist Bioscience. Компания намерена исследовать возможность сохранения больших объемов данных при помощи молекул, пишет Business Insider.

Плотность информации в ДНК давно привлекает ученых, ведь один кубический миллиметр молекулы способен вместить в себя миллиард гигабайт данных. Использования ДНК позволит увеличить время хранения данных до 10 тысяч лет. Осталось только решить вопрос, как дешево и надежно считывать и записывать информацию.

В Microsoft высоко оценивают потенциал данной технологии, 100%-ная эффективность которой была доказана в ходе тестов, прошедших в прошлом году.

Twist Bioscience — американский стартап, занимающийся созданием синтетической ДНК для хранения данных. Основные клиенты компании — исследовательские лаборатории, изготавливающие генетически измененные бактерии, необходимые в определенных химических реакциях для производства специфических препаратов.

О контракте с Microsoft рассказала исполнительный директор Twist Bioscience Эмили Лепруст: «Компания сообщает нам последовательность ДНК, мы производим цепочку с нуля». Изготовленный биоматериал направляют в Microsoft. Какая информация закодирована в молекулах, биоинженеры Twist Bioscience не знают, поскольку у них нет ключа для расшифровки, сообщает Geektimes.