Лента Новостей
Все новости →Минимальную розничную цену на водку могут увеличить
время публикации: 08:41 16 февраля 2017 года
Власти объясняют необходимость повышения цен ростом ставки акциза и инфляционным фактором.
По мнению вице-премьера Александра Хлопонина, курирующего вопросы алкогольной отрасли в правительстве, минимальная розничная цена (МРЦ) на бутылку водки объемом 0,5 л должна составлять 219 рублей вместо нынешних 190. В связи с этим на одном из совещаний Минфину было поручено пересмотреть МРЦ на водку, «Известия» со ссылкой на участника встречи.
По его данным, министерству, скорее всего, также придется пересмотреть в сторону увеличения и минимальные отпускную заводскую и оптовую цены. В аппарате Александра Хлопонина подтвердили направление поручения Минфину о возможности повышения МРЦ за 0,5 л водки до 219 рублей. Необходимость повышения МРЦ объясняют ростом ставки акциза и инфляционным фактором.
По мнению главы Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадима Дробиза, МРЦ на водку должна составлять 230 рублей. При этом он напомнил, что минимальная розничная цена изначально вводилась для регулирования и защиты потребителя от контрафактного алкоголя. Однако с введением ЕГАИС подобная цена уже перестала быть важной, подчеркивает эксперт.
До поручения Хлопонина Минфин уже разработал и обнародовал приказ об установлении МРЦ на водку до 205 рублей за бутылку объемом 0,5 л. При этом минимальная оптовая цена устанавливалась на уровне 178 рублей, цена от производителя – 173 рубля. Сейчас проект приказа размещен на портале правовой информации и направлен в федеральные органы исполнительной власти для обсуждения, уточнили в Минфине.
Читайте также в новостях:
13:10, 24 октября 2025
14:55, 16 сентября 2025
17:30, 10 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу






