0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Минимальную розничную цену на водку могут увеличить

Минимальную розничную цену на водку могут увеличить
время публикации: 08:41  16 февраля 2017 года
Власти объясняют необходимость повышения цен ростом ставки акциза и инфляционным фактором.
По мнению вице-премьера Александра Хлопонина, курирующего вопросы алкогольной отрасли в правительстве, минимальная розничная цена (МРЦ) на бутылку водки объемом 0,5 л должна составлять 219 рублей вместо нынешних 190. В связи с этим на одном из совещаний Минфину было поручено пересмотреть МРЦ на водку, пишут «Известия» со ссылкой на участника встречи.

По его данным, министерству, скорее всего, также придется пересмотреть в сторону увеличения и минимальные отпускную заводскую и оптовую цены. В аппарате Александра Хлопонина подтвердили направление поручения Минфину о возможности повышения МРЦ за 0,5 л водки до 219 рублей. Необходимость повышения МРЦ объясняют ростом ставки акциза и инфляционным фактором. 

По мнению главы Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадима Дробиза, МРЦ на водку должна составлять 230 рублей. При этом он напомнил, что минимальная розничная цена изначально вводилась для регулирования и защиты потребителя от контрафактного алкоголя. Однако с введением ЕГАИС подобная цена уже перестала быть важной, подчеркивает эксперт.

До поручения Хлопонина Минфин уже разработал и обнародовал приказ об установлении МРЦ на водку до 205 рублей за бутылку объемом 0,5 л. При этом минимальная оптовая цена устанавливалась на уровне 178 рублей, цена от производителя – 173 рубля. Сейчас проект приказа размещен на портале правовой информации и направлен в федеральные органы исполнительной власти для обсуждения, уточнили в Минфине.