0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Минимальную розничную цену на водку поднимут на 8%

Минимальную розничную цену на водку поднимут на 8%
время публикации: 10:00  08 февраля 2017 года
Точные сроки введения новой цены пока не сообщаются.
Минфин предложил повысить минимальную розничную цену (МРЦ) на водку на 8%, с текущих 190 рублей за бутылку 0,5 л до 205 рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующий проект приказа. 

В министерстве связали необходимость повышения МРЦ с ростом тарифов на электроэнергию, повышением производственных затрат (аренда, зарплаты персонала, стоимостью рекламных акций, налогам на землю, имущество и др.). 

Точные сроки установления новой цены пока не сообщаются. Однако в предыдущей версии проекта, который был опубликован месяцем ранее, сроки введения были запланированы на июнь. При этом тогда МРЦ хотели поднять до 219 рублей за бутылку 0,5 л. Тогда же глава Минфина Антон Силуанов объяснил, что публикация документа была преждевременной, а названная в ней МРЦ — предварительной. 

В последней версии проекта также приведены расчеты, как складывается МРЦ в 205 рублей: себестоимость производства составляет 34,8 руб., прибыль завода (20%) — 6,96 руб., акциз (с 1 января — 523 руб. за 1 л безводного спирта) — 104,6 руб. Вместе с НДС получается 173 руб.— это минимальная цена, по которой бутылка 0,5 л уходит с завода. К ней добавляется 3% оптовой надбавки — 5,3 руб. Таким образом, от оптовика водка уходит по минимальной стоимости 178 руб. Розничную надбавку министерство определило в 15% — 26,8 руб.

Участники рынка с такими расчетами не согласны. «Как правило, наценка, которую делает розница, составляет 40-60%», — говорит основной акционер «Синергии» (водки «Беленькая», «Мягков») Александр Мечетин. По его мнению, более справедливой была бы МРЦ в 220-230 рублей.