0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Минпромторг и Сбербанк создадут единый цифровой каталог потребительских товаров

Минпромторг и Сбербанк создадут единый цифровой каталог потребительских товаров
время публикации: 15:14  15 февраля 2018 года
Предполагается, что он снизит барьеры проникновения промышленной продукции в национальный товарооборот, для сокращения издержек производителей и ритейлеров.
15 февраля на стенде Сбербанка на Российском инвестиционном форуме Сочи 2018 состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве в целях развития государственной информационной системы промышленности (ГИСП) между Фондом развития промышленности (ФРП) и ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», входящим в группу компаний Сбербанка.

В присутствии министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и Председателя Правления Сбербанка Германа Грефа подписи под документом в электронном виде поставили директор ФРП Роман Петруца и директор ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» Сергей Вершков.

Основной целью сотрудничества структур Минпромторга и Сбербанка является создание нового инструмента — единого цифрового каталога потребительских товаров — для снижения барьеров проникновения промышленной продукции в национальный товарооборот, для сокращения издержек производителей и ритейлеров.

Участие «КОРУС Консалтинг СНГ» в проекте обусловлено опытом создания базы данных для всех сторон товарооборота — каталога мастер-данных, работа над которым привела компанию к получению статуса контент сервис-провайдера X5 Retail Group.

С подписанием Соглашения дочерняя структура Сбербанка включается в разработку каталога потребительских товаров по всей территории Российской Федерации. В более широком масштабе партнерство предполагает развитие цифровой экосистемы государственной информационной системы промышленности (ГИСП), создаваемой по инициативе Минпромторга России.

Насыщение ГИСП мастер-данными о товарах, предоставление электронных сервисов российским предприятиям для прямого взаимодействия с сектором розничной, в т.ч., онлайн торговли значительно ускорит развитие внутреннего потребительского рынка и повысит привлекательность и конкурентоспособность российских товаров. Использование номенклатуры каталога ГИСП в каталогах современных розничных сетей и онлайн-магазинах подготовит рынок ритейла к маркировке и прослеживаемости.

Сервис прослеживаемости, в свою очередь, обеспечит обмен данными ГИСП с ФГИС «Меркурий», интеграцию с системами прослеживаемости и маркировки фармацевтических препаратов и табачных изделий.

Одной из задач подписанного 15 февраля в Сочи на РИФ 2018 Соглашения является не только продвижение промышленных и потребительских товаров на внутреннем российском рынке, но и на рынке Союзного государства: при участии Центра идентификации Республики Беларусь запланировано формирование международного каталога потребительских товаров на основе стандартов GS1.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.