0/5

Лента Новостей

10:15 Выручка «Группы Лента» в III квартале выросла на 26,8%
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

Минпромторг: производство спецодежды в России выросло на 40%

время публикации: 15:16  08 июня 2017 года
Фото: Известия
По мнению директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга России Евгения Рыжова, производство спецодежды является наиболее перспективным и востребованным направлением развития легкой промышленности России. Свою позицию он озвучил в ходе экспертной дискуссии «Fashion retail: состояние и новые возможности», которая состоялась в рамках Недели российского ритейла на площадке Центра международной торговли в Москве. Об этом пишут «Известия».

Среди успехов отрасли Евгений Рыжов отметил налаживание межотраслевой кооперации, реализацию программы импортозамещения в секторе b2b и, как следствие, увеличение объема производства спецодежды на 40%.

Говоря о направлении модной одежды, Евгений Рыжов подчеркнул, что, несмотря на высокую конкуренцию, быстроменяющиеся модные тенденции и снижение потребительской способности, благодаря развитию новых направлений в российской лёгкой промышленности сейчас появляется хорошая перспектива освоения рынка модной одежды, в том числе и международного. «В частности, одним из ключевых этапов реализации стратегии развития рынка отечественной модной одежды стало подписание в рамках Петербургского экономического форума соглашения о сотрудничестве между Минпромторгом России и главами правительств Санкт-Петербурга и Ивановской области, — заявил Евгений Рыжов. —  Анализируя мировое производство, мы понимаем, куда двигается рынок, следим за трендами, внедряем современные подходы к развитию модной индустрии и уверены, что это повлечет за собой открытие новых брендов и инвестиции в развитие новых мощностей в легкой промышленности».