0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Минсельхоз планирует завершить переговоры с сетями по наценкам до конца недели

Минсельхоз планирует завершить переговоры с сетями по наценкам до конца недели
время публикации: 17:00  22 февраля 2022 года
Минсельхоз рассчитывает завершить переговоры с торговыми сетями по ограничению наценок на социально значимые товары до конца недели.
«В настоящее время совместно с ФАС, Минпромторгом и торговыми сетями обсуждается возможность добровольных ограничений наценок на отдельные группы социально значимых товаров. Министерство рассчитывает завершить эту работу до конца текущей недели», - сообщили в Минсельхозе.

Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев в рамках очередного заседания межведомственного штаба по стабилизации цен на продовольственные товары отметил, что в настоящее время обозначилась тенденция к снижению цен на свинину, куриное мясо, яйца и рыбу.

Вместе с тем он подчеркнул, что «особого внимания требует ситуация по овощам и картофелю»: учитывая, что цены на зарубежные овощи выше российских, стратегическая задача - расширение отечественного производства.

В связи с этим Минсельхоз разрабатывает федеральный проект, направленный на стимулирование производства картофеля и овощей.

Кроме того, в целях недопущения роста стоимости сахара в соответствии с рекомендациями ФАС к торговым политикам, практически все российские производители зафиксировали отпускные цены для продажи в розницу до конца текущего сезона. Данная мера позволит обеспечить прозрачное ценообразование и стабильную ситуацию на рынке.

Для поддержания стабильных цен на хлеб и хлебобулочные изделия в марте планируем поддержку предприятий в размере 2,5 тыс. рублей на тонну произведенной и реализованной продукции. На данные цели будет направлено 2,5 млрд рублей, - заявил глава Минсельхоза.

Для получения компенсации хлебопекарные предприятия должны будут взять на себя обязательства о неповышении цен. Аналогичная мера была реализована в прошлом году и показала свою эффективность.

Источник: ТАСС

Читайте также:
«Борщевой набор» подорожал вдвое за пять лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail