0/5

Лента Новостей

17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Минсельхоз предлагает увеличить минимальную цену коньяка на треть

Минсельхоз предлагает увеличить минимальную цену коньяка на треть
время публикации: 09:32  12 января 2018 года
Сейчас МРЦ равна 371 рублю за 0,5 л. На новой минимальной цене настаивают сами производители — нынешняя позволяет легко изготавливать фальсификат.
Минсельхоз в 2018 году предложит Минфину установить в этом году новую минимальную розничную цену (МРЦ) для коньяка в 500 рублей за бутылку объемом 0,5 л. Об этом «Известиям» рассказал глава департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Евгений Ахпашев. Сейчас минимум для этого спиртного напитка составляет 371 рубль.

— Мы будем инициировать изменения цены на коньяк, хотим предложить МРЦ в 500 рублей за 0,5 л, — отметил Евгений Ахпашев, отказавшись от дополнительных комментариев.

После того, как в Минсельхозе окончательно сформируют свое предложение, оно будет направлено в Минфин, который устанавливает минимальные цены на алкогольные напитки своим приказом. Обычно этому предшествует повышение акциза. Но в 2018 году налоговые сборы для всех видов спиртного были заморожены на уровне 2017 года. В частности, акциз на крепкий алкоголь сейчас равняется 523 рублям за литр спирта.

Глава Центра федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз напомнил, что МРЦ на коньячном рынке должна выполнять две функции. Во-первых, отделять легальную продукцию от нелегальной, то есть устанавливать цену, которая включает в себя сумму акциза. Во-вторых, разграничивать фальсифицированную и качественную продукцию, то есть соответствующую ГОСТу. Размер минимальной цены должен позволять производителю изготавливать продукцию, которая удовлетворяет этим параметрам.

По данным Росалкогольрегулирования (РАР), объем поддельного коньяка на рынке составляет около 40%. Это выяснилось по итогам лабораторных проверок за девять месяцев 2017 года. Так, из 99 проверенных образцов коньяка 40 не соответствовали ГОСТу. Они содержали спирт не виноградного происхождения. В связи с этим вице-премьер Александр Хлопонин поручил РАР, МВД, Роспотребнадзору и Роскачеству совместно с Генпрокуратурой провести проверку всех 49 производителей коньяка, а также их продукции. О результатах в правительство доложат к концу февраля.

— МРЦ должна составлять не меньше 400 рублей за бутылку, — уверен эксперт. — Именно такой размер позволит учитывать все необходимые факторы.

В Союзконьяке поддержали инициативу Минсельхоза о повышении МРЦ на коньяк.

— Подобная цена позволит снизить конкурентное давление фальсификаторов, у которых низкая цена является единственным преимуществом, — пояснила председатель союза Ирина Бушина. — Повышение МРЦ также послужит основой для увеличения закупочных цен на виноград в регионах Юга России, где виноградарство имеет огромную социальную значимость.

Возможность повышения МРЦ на коньяк уже обсуждалась в правительстве в 2017 году. Это следует из протокола сентябрьского совещания у вице-премьера Александра Хлопонина, который курирует алкогольную отрасль. Тогда он поручил Минфину и другим ведомствам проработать вопрос об увеличении цен, не ниже которых осуществляется закупка, поставка и розничная продажа коньяка. О результатах следовало доложить в правительство до конца 2017 года.

В секретариате Александра Хлопонина не смогли уточнить, какую позицию в итоге представили ведомства в правительство. В пресс-службе Минфина «Известиям» сказали, что сейчас разрабатывается методика определения минимальных цен на отдельные виды алкогольной продукции. Вопрос целесообразности повышения МРЦ на коньяк будет обсуждаться уже после ее утверждения. В Минэкономразвития на запрос «Известий» не ответили.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия