0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Минсельхоз предлагает увеличить минимальную цену коньяка на треть

время публикации: 09:32  12 января 2018 года
Сейчас МРЦ равна 371 рублю за 0,5 л. На новой минимальной цене настаивают сами производители — нынешняя позволяет легко изготавливать фальсификат.
Минсельхоз в 2018 году предложит Минфину установить в этом году новую минимальную розничную цену (МРЦ) для коньяка в 500 рублей за бутылку объемом 0,5 л. Об этом «Известиям» рассказал глава департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Евгений Ахпашев. Сейчас минимум для этого спиртного напитка составляет 371 рубль.

— Мы будем инициировать изменения цены на коньяк, хотим предложить МРЦ в 500 рублей за 0,5 л, — отметил Евгений Ахпашев, отказавшись от дополнительных комментариев.

После того, как в Минсельхозе окончательно сформируют свое предложение, оно будет направлено в Минфин, который устанавливает минимальные цены на алкогольные напитки своим приказом. Обычно этому предшествует повышение акциза. Но в 2018 году налоговые сборы для всех видов спиртного были заморожены на уровне 2017 года. В частности, акциз на крепкий алкоголь сейчас равняется 523 рублям за литр спирта.

Глава Центра федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз напомнил, что МРЦ на коньячном рынке должна выполнять две функции. Во-первых, отделять легальную продукцию от нелегальной, то есть устанавливать цену, которая включает в себя сумму акциза. Во-вторых, разграничивать фальсифицированную и качественную продукцию, то есть соответствующую ГОСТу. Размер минимальной цены должен позволять производителю изготавливать продукцию, которая удовлетворяет этим параметрам.

По данным Росалкогольрегулирования (РАР), объем поддельного коньяка на рынке составляет около 40%. Это выяснилось по итогам лабораторных проверок за девять месяцев 2017 года. Так, из 99 проверенных образцов коньяка 40 не соответствовали ГОСТу. Они содержали спирт не виноградного происхождения. В связи с этим вице-премьер Александр Хлопонин поручил РАР, МВД, Роспотребнадзору и Роскачеству совместно с Генпрокуратурой провести проверку всех 49 производителей коньяка, а также их продукции. О результатах в правительство доложат к концу февраля.

— МРЦ должна составлять не меньше 400 рублей за бутылку, — уверен эксперт. — Именно такой размер позволит учитывать все необходимые факторы.

В Союзконьяке поддержали инициативу Минсельхоза о повышении МРЦ на коньяк.

— Подобная цена позволит снизить конкурентное давление фальсификаторов, у которых низкая цена является единственным преимуществом, — пояснила председатель союза Ирина Бушина. — Повышение МРЦ также послужит основой для увеличения закупочных цен на виноград в регионах Юга России, где виноградарство имеет огромную социальную значимость.

Возможность повышения МРЦ на коньяк уже обсуждалась в правительстве в 2017 году. Это следует из протокола сентябрьского совещания у вице-премьера Александра Хлопонина, который курирует алкогольную отрасль. Тогда он поручил Минфину и другим ведомствам проработать вопрос об увеличении цен, не ниже которых осуществляется закупка, поставка и розничная продажа коньяка. О результатах следовало доложить в правительство до конца 2017 года.

В секретариате Александра Хлопонина не смогли уточнить, какую позицию в итоге представили ведомства в правительство. В пресс-службе Минфина «Известиям» сказали, что сейчас разрабатывается методика определения минимальных цен на отдельные виды алкогольной продукции. Вопрос целесообразности повышения МРЦ на коньяк будет обсуждаться уже после ее утверждения. В Минэкономразвития на запрос «Известий» не ответили.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия