0/5

Лента Новостей

19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Минздрав раскритиковал предложение по сближению школ и магазинов с алкоголем

Минздрав раскритиковал предложение по сближению школ и магазинов с алкоголем
время публикации: 11:01  02 июня 2017 года
Сейчас подобные радиусы торговли алкоголем могут достигать 1000 м
Минздрав раскритиковал предложение Минпромторга сократить расстояние между магазинами с алкоголем и учебными, медицинскими учреждениями, спортивными, военными объектами. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на соответствующий документ.

Сейчас подобные радиусы торговли алкоголем могут достигать 1000 м: местные власти рассчитывают и устанавливают самостоятельно, согласно постановлению правительства № 1425. Единого подхода в данном вопросе нет. Минпромторг предложил уменьшить радиус до 50 м. 

В отзыве Минздрава замглавы министерства Дмитрий Костенников напомнил, что в Глобальной стратегии сокращения вредного употребления алкоголя (документ ВОЗ) сказано, что «увеличение плотности пунктов продажи алкоголя связывается с повышением уровней потребления алкоголя молодыми людьми, уровней распространенности физического насилия и другого вреда». Стратегия принята в 2010 году, аналогичная позиция отражена и в Европейском плане действий по сокращению употребления алкоголя на 2012–2020 годы.

«Запрет продажи алкогольной продукции на территориях, прилегающих к образовательным и медицинским организациям, объектам спорта, содействует снижению плотности розничной сети торговли алкоголем и способствует охране здоровья населения, профилактике потребления алкогольной продукции и предупреждению травматизма и насильственной преступности», — подчеркнул Дмитрий Костенников. Минздрав также связывает сокращение размеров прилегающих территорий с потенциальным ухудшением безопасности на спортивных объектах (например, в связи с действиями представителей фанатских и иных экстремистских движений) и в других местах.