0/5

Лента Новостей

20:45 Marks & Spencer увеличил годовую прибыль на 41%
20:20 В Москве работают более 900 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса
19:55 Большинство работодателей принимает на работу родственников сотрудников
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
19:30 Минфин рассмотрит увеличение винных пошлин до 200% из недружественных стран
19:05 ФАС возбудила дело в отношении МТС
18:40 «Перекрёсток» расширит ассортимент морепродуктами рыбного рынка «Москва – на волне»
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
18:15 Исследование: Стоимость конверсии для продавцов БТиЭ выросла на 75% с начала 2023 года
17:50 «Фанагория» инвестирует в обновление 1,3 млрд рублей
17:25 «585*ЗОЛОТОЙ» назначила нового гендиректора
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:00 LVMH расширяет партнерство с Alibaba в сфере облачных сервисов и ИИ
16:35 Wildberries откроет центр обработки данных в Подмосковье
16:10 Российский аналог IKEA откроет первый магазин в Петербурге
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
15:45 Роскомнадзор упростит правила размещения интернет-рекламы
15:20 Yandex N.V. планирует выкупить все свои акции до конца 2024 года
14:55 Как бизнес рассчитывает бюджет на подбор персонала - исследование
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:30 «МегаФон» расширяет продажи в 10 регионах РФ
14:05 Совет директоров Henderson рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
13:40 В Москве открылся первый в России магазин турецкого бренда Mai Collection
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:15 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
12:50 Крупные разработчики ИИ приняли на себя обязательства по безопасности технологии
12:20 Зачем работодатели составляют индивидуальный план развития сотрудников
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:55 Известный футболист стал первым амбассадором «Спортмастер PRO»
11:30 В Москве состоялось главное отраслевое событие Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024!
11:05 Российские активы Bosch сменили управляющего
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:40 Минцифры РФ выяснит причины исторического роста цен на сотовую связь
10:15 X5 Group применила «санкции» к поставщику продукции MacCoffee
09:50 Marketing Day пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского Ритейла»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:25 У сети магазинов modi новый собственник
20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
Все новости →

«Мираторг» инвестировал 100 млн рублей в увеличение производства котлет для бургеров

«Мираторг» инвестировал 100 млн рублей в увеличение производства котлет для бургеров
время публикации: 19:55  04 октября 2022 года
Агропромышленный холдинг «Мираторг» запускает дополнительную линию по производству бургерных котлет на автоматизированном комплексе по убою и переработке КРС в Брянской области.
Инвестиции компании в оборудование составили 100 млн рублей. Запуск новых мощностей связан с масштабированием собственной ресторанной сети быстрого питания «Стейк & Бургер».

Новая линия мощностью 10,7 тонн в сутки позволит увеличить производство котлет для бургеров в 2 раза, что даст плюсом к текущему объему ещё 3 780 тонн продукции в год.

Продукция новой линии предназначается исключительно для бургерных и в охлаждённом виде будет поставляться в более чем 30 точек собственной ресторанной сети в шести регионах страны, обеспечивая растущий спрос на отечественный фаст-фуд.

«Инвестиции в расширение производства – это свидетельство верно выбранного вектора в развитие собственной сети питания. Новая линия позволит производить необходимый объём сырья для ресторанов в надлежащий срок, что также положительно скажется на себестоимости бургеров в ресторанах «Стейк & Бургер», – прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».

Читайте также:
Общая площадь магазинов розничной сети «Мираторг» достигла 100 тыс. кв. м

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail