0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Мираторг» проводит импортозамещение в производстве кожи

«Мираторг» проводит импортозамещение в производстве кожи
время публикации: 10:20  26 мая 2022 года
Агропромышленный холдинг «Мираторг» активно замещает импортные материалы в технологических процессах кожевенного производства на отечественные аналоги.
Цель программы – снизить зависимость от импорта и сократить влияние логистических издержек на себестоимость продукции. В годовом выражении плановая экономия от импортозамещения составит 14,2 млн рублей.

Кожевенный завод выпускает автомобильный, мебельный, обувной, ременной и подкладочный краст. После модернизации на отмочно-зольном и дубильном участках, проведенной в начале 2022 года, производственная мощность завода составляет 135 тыс. кв. м. краста в месяц.

Производство кожи – длительный и многоэтапный технологический цикл с применением большого количества химических материалов. Большая часть из них производится европейскими химическими компаниями.

В рамках программы импортозамещения с апреля текущего года «Мираторг» заменил антиборушистый материал импортного производства в отмочно-зольных процессах на отечественный аналог. Ранее завод заменил российским импортный диспергирующий материал для проведения красильно-жировальных процессов.

Помимо этого, технологи проработали замену зарубежных обезжиривающих материалов на аналоги производства РФ и уже частично применяют их в технологии. Кожевенный завод готов полностью перейти на использование отечественных обезжиривающих материалов в случае возможности российских поставщиков обеспечить необходимый объем поставки.

Также ведутся активные работы по замене импортных акрилатов, жирующих материалов и наполнителей, которые составляют порядка 30 % в себестоимости кожевенной продукции, на материалы российских химических компаний.

«Благодаря качеству и экологической «прозрачности» продукция завода пользуется спросом на российском, европейском и азиатском рынках. Важно, что кожевенный завод использует базовое сырьё собственного производства. Шкуры поступают с мясоперерабатывающего комплекса вблизи завода, что существенно экономит затраты на логистику и повышает качество сырья, так как оно минует этап консервации.

Технологи компании продолжат прорабатывать аналоги материалов для обработки, чтобы поддерживать выпуск качественной продукции на уровне мировых стандартов в необходимом объёме», – прокомментировали в пресс-центре агрохолдинга «Мираторг».

Читайте также:
«Мираторг» произвел импортозамещение в технических системах на сумму более 270 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail