0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Мираторг» увеличит производство ветеринарных кормов в 17 раз

«Мираторг» увеличит производство ветеринарных кормов в 17 раз
время публикации: 13:40  08 февраля 2023 года
Стратегически важным событием для компании «Мираторг» стал выпуск ветеринарных кормов Expert, которые позволят компенсировать дефицит в связи с уходом европейских производителей.
Сейчас линейка представлена шестью основными диетами в виде сухого и влажного корма для кошек и собак: Gastrointestinal – для нормализации работы желудочно-кишечного тракта, Renal – при хронической почечной недостаточности, Obesity – для снижения веса, Struvite – для профилактики образования струвитных камней и мочекаменной болезни у кошек, Hepatic – для поддержания работы печени и новинка Hypoallergeniс – при аллергии и пищевой непереносимости, которая в ближайшее время впервые поступит в точки продаж.

Если ранее в квартал с конвейера на заводе PetFood в Курской области сходило 16 тонн продукции для питомцев, которым требуется специализированное питание, то в связи с растущим спросом в первом квартале 2023 года показатель достигнет уже 272 тонн. 

По плану объем производства только по данному направлению увеличится в 17 раз. Ветеринарные диетические корма – это относительно молодое и перспективное направление, набирающее обороты.
Производители сокращают вес упаковок с кормом для кошек
Россельхознадзор разрешил европейским компаниям поставлять корма в Россию

При этом основная часть выпускаемой продукции приходится на стандартные корма «Мираторга» для здоровых домашних питомцев, где также ожидается рост –  выход на объем производства в 2023 году 40 тыс. тонн в год, что в 2,5 раза больше показателя 2022 года. 

Вместе с диетическими кормами Expert всего в портфеле «Мараторга» пять основных линеек. Линейки Meat (среднеценовой сегмент) и Extra Meat (премиум-сегмент) имеют самую широкую географию и представлены в большинстве магазинов разных форматов.

Профессиональная линейка сухих и влажных кормов Pro Meat (сегмент премиум+) с повышенным содержанием мяса выпускается с пометкой Holistic (беззерновая формула).

Вне зависимости от линейки в составе кормов «Мираторга» на первом месте находится мясо собственного производства, ингредиент №1. Процент его содержания в каждой из линеек разный и зависит от функционала продукта.

Рецептуры профессиональной ветеринарной линейки разработаны на базе современных научных исследований в области физиологии и ветеринарной диетологи.

Эффективность таких диет обеспечивается особым сочетанием нутриентов в соответствии с базовыми закономерностями диетологии.

Таким образом, высококачественный состав линейки Expert и привлекательный для животных вкус и запах помогают ветеринарный врачам успешно включать корм в назначения для своих пациентов, что способствует успешному лечению или стойкой ремиссии.

«Конкуренция на рынке обеспечивает наилучшее качество продукции. Мы используем несколько источников для анализа и оцениваем ряд ключевых параметров: цену на полке, состав и дистрибуцию.

В каждом из сегментов и линеек есть свои конкуренты. В зависимости от ассортиментной позиции и стараемся быть более привлекательны по цене в среднем на 10-15% в сравнении с основными игроками», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг». 

Читайте также:
«Мираторг» предупредил о новой волне мошенничеств с использованием имени агрохолдинга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail