0/5

Лента Новостей

11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

«Мираторг» запустил собственную сеть бургерных

время публикации: 09:41  02 мая 2017 года
Теги: Мираторг
По словам экспертов, наиболее востребован формат "Бургер & Фрайс" будет в центральных локациях, откуда сейчас исчезли небольшие точки по продаже еды навынос
Один из крупнейших российских производителей мяса АПХ "Мираторг" запустил собственную сеть бургерных "Бургер & Фрайс", открыв первые восемь заведений в Москве и Подмосковье. Все они работают в тестовом режиме и располагаются в помещениях супермаркетов, гипермаркетов и мясных лавок холдинга и будут открываться по ходу развития розницы, пишет «Коммерсантъ».

Меню включает несколько видов бургеров (от 160 до 380 руб.), стейк (349 руб.), картофель фри (90-180 руб.), салаты, пиво и безалкогольные напитки. В "Мираторге" отказались комментировать планы по развитию сети.

"Бургер & Фрайс" будет развиваться при собственной розничной сети "Мираторга" в рамках ее нового формата, говорит собеседник издания, знакомый с проектом. Он не уточнил количество заведений, которые планируются открыть. На конец февраля текущего года холдинг управлял более чем 60 магазинами, в 2017 году их число планируется удвоить, заявлял ранее Виктор Линник.

Наличие точки по продаже готовой продукции — новый тренд для магазинов в ценовом сегменте "средний" и "средний плюс", так работает, в частности, AB Daily (мини-маркеты "Азбуки вкуса"), указывает консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова. "Мираторг" провел реконцепцию сети с середины 2015 года, писал ранее. В ее рамках холдинг сократил среднюю площадь магазинов на 30-40%, оптимизировал ассортимент и снизил средний чек. Сейчас средняя площадь супермаркетов "Мираторга" — около 600 кв. м. Постоянная смена формата необязательно хороший признак и может говорить о том, что с бизнесом что-то не в порядке, отмечает один из консультантов на рынке ритейла.

По словам госпожи Болотовой, наиболее востребован формат "Бургер & Фрайс" будет в центральных локациях, откуда сейчас исчезли небольшие точки по продаже еды навынос. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков, напоминает: "Бургер & Фрайс" могут развиваться успешно, учитывая, что поставки мяса будут осуществляться в рамках одного холдинга.