0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Мирослава Дума запускает проект по разработке новых технологий для индустрии моды

время публикации: 12:30  12 мая 2017 года
Основательница Buro 24/7 создала новую компанию Fashion Tech Lab, проект уже привлек 50 млн долларов инвестиций. Новая компания будет заниматься разработкой и внедрением новых технологий для fashion-рынка.

Новое предприятие будет финансировать и разрабатывать передовые технологии и инновационные проекты, которые позволят серьезно изменить индустрию моды. Компания будет оказывать поддержку проектам, связанным с изучением материалов, био- и нанотехнологий, разработкой носимых устройств и современных волокон и тканей.

Помимо новой компании, Мирослава Дума также владеет российским порталом о моде Buro 24/7 и американским онлайн-магазином для мам и детей The Tot.

Решению о создании FTL предшествовало несколько похожих иницитив – инвестиции в такие технологичные компании, как модный бренд Reformation, Finery, онлайн-приложение для создания виртуального гардероба, а также RewardStyle, платформа, которая помогает премиальным медиаресурсам монетизировать публикации о моде.

По словам самой основательницы проекта, одна из причин, повлекших создание нового проекта – это ее личное стремление найти экологичные и надежные решения для индустрии моды. Ведь именно эта сфера производства является второй в мире по величине загрязнений окружающей среды.

FTL будет решать три задачи: социально-ответственное инвестирование, объединение технологических проектов и индустрии моды, и разработка новых технологий в собственной лаборатории. Мирослава Дума называет свой проект гтбридным венчурным фондом, акселератором и экспериментальной лабораторией, где компании могут получать финансирование, встречаться с представителями отрасли и экспериментировать с новейшими технологиями.

Первоначальные инвестиции уже позволили FTL оказать поддержку двум проектам в сфере разработки искусственных материалов - Diamond Foundry и Orange Fiber. Первые занимаются созданием искусственных алмазов, а вторые пытаются создавать ткани из апельсиновых корок.

В прошлом месяце Orange Fiber объявила о сотрудничестве с итальянским домом Ferragamo, в рамках которого будут создаваться капсульные коллекции из ткани оранжевого цвета. Проект работает с крупнейшими производителями сока в Италии, получая сырье для своих такней абсолютно бесплатно. При этом создаются материалы без каких-лиюо химикатов и пестицидов.

FTL - частная компания, которая объединяет средства различных инвесторов. Среди них такие люди, как предприниматель моды Кармен Бускетс, модельер Диана фон Фюрстенберг и Ливия Ферт, активистка эко-моды и основатель EcoAge. Компания имеет доступ к более чем 1000 технологий из области носимых устройств, инновационных тканей и материалов. В 50 из них фонд планирует в ближайшее время инвестировать.

Мирослава Дума собрала команду из 15 человек, рапределенную между пятью странами - Россией, Китаем, Великобританией, Италией и Соединенными Штатами. Руководителем в области инноваций FTL стала Аманда Паркс, технолог в сфере моды с более чем 12-летним опытом работы.