0/5

Лента Новостей

18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Мирослава Дума запускает проект по разработке новых технологий для индустрии моды

время публикации: 12:30  12 мая 2017 года
Основательница Buro 24/7 создала новую компанию Fashion Tech Lab, проект уже привлек 50 млн долларов инвестиций. Новая компания будет заниматься разработкой и внедрением новых технологий для fashion-рынка.

Новое предприятие будет финансировать и разрабатывать передовые технологии и инновационные проекты, которые позволят серьезно изменить индустрию моды. Компания будет оказывать поддержку проектам, связанным с изучением материалов, био- и нанотехнологий, разработкой носимых устройств и современных волокон и тканей.

Помимо новой компании, Мирослава Дума также владеет российским порталом о моде Buro 24/7 и американским онлайн-магазином для мам и детей The Tot.

Решению о создании FTL предшествовало несколько похожих иницитив – инвестиции в такие технологичные компании, как модный бренд Reformation, Finery, онлайн-приложение для создания виртуального гардероба, а также RewardStyle, платформа, которая помогает премиальным медиаресурсам монетизировать публикации о моде.

По словам самой основательницы проекта, одна из причин, повлекших создание нового проекта – это ее личное стремление найти экологичные и надежные решения для индустрии моды. Ведь именно эта сфера производства является второй в мире по величине загрязнений окружающей среды.

FTL будет решать три задачи: социально-ответственное инвестирование, объединение технологических проектов и индустрии моды, и разработка новых технологий в собственной лаборатории. Мирослава Дума называет свой проект гтбридным венчурным фондом, акселератором и экспериментальной лабораторией, где компании могут получать финансирование, встречаться с представителями отрасли и экспериментировать с новейшими технологиями.

Первоначальные инвестиции уже позволили FTL оказать поддержку двум проектам в сфере разработки искусственных материалов - Diamond Foundry и Orange Fiber. Первые занимаются созданием искусственных алмазов, а вторые пытаются создавать ткани из апельсиновых корок.

В прошлом месяце Orange Fiber объявила о сотрудничестве с итальянским домом Ferragamo, в рамках которого будут создаваться капсульные коллекции из ткани оранжевого цвета. Проект работает с крупнейшими производителями сока в Италии, получая сырье для своих такней абсолютно бесплатно. При этом создаются материалы без каких-лиюо химикатов и пестицидов.

FTL - частная компания, которая объединяет средства различных инвесторов. Среди них такие люди, как предприниматель моды Кармен Бускетс, модельер Диана фон Фюрстенберг и Ливия Ферт, активистка эко-моды и основатель EcoAge. Компания имеет доступ к более чем 1000 технологий из области носимых устройств, инновационных тканей и материалов. В 50 из них фонд планирует в ближайшее время инвестировать.

Мирослава Дума собрала команду из 15 человек, рапределенную между пятью странами - Россией, Китаем, Великобританией, Италией и Соединенными Штатами. Руководителем в области инноваций FTL стала Аманда Паркс, технолог в сфере моды с более чем 12-летним опытом работы.