Новости сегодня
Все новости →Мировой лидер на рынке In-Store аналитики RetailNext приходит в Россию
время публикации: 17:15 10 февраля 2021 года
Watcom Group, лидер на российском рынке анализа посетительских потоков, и мировой лидер на рынке In-Store аналитики RetailNext заключили соглашение о генеральном партнерстве на рынке стран СНГ.
RetailNext – лидирующая компания в области сквозной комплексной аналитики, анализирующая поведение людей на шопинге. Ее решения используются в 85 странах крупнейшими компаниями и брендами для повышения эффективности магазинов и сетей в области управления поведением людей в процессе шопинга. Автоматизированная платформа RetailNext по анализу поведения людей в магазинах в режиме реального времени позволяет компаниям, работающим в области ритейла быстро принимать решения по внедрению изменений, влияющих на продажи.
В соответствии с соглашением, Watcom получила статус единственного представителя всего портфеля продуктов и сервисов компании RetailNext на территории России, Казахстана, Украины, Белоруссии, Молдовы, Азербайджана, Армении, Узбекистана, Киргизстана, Таджикистана и Туркмении.
В результате этого сотрудничества ритейлеры получат доступ к последним современным технологиям в сфере In-store аналитики.
Генеральный директор Watcom Group Роман Скороходов прокомментировал: «Watcom высоко оценивает возможность работы с признанной мировой компанией и благодарен руководству RetailNext за выбор компании в качестве генерального партнера на рынке России и СНГ.
Это партнерство – новый этап в развитии нашего многолетнего бизнеса. Эта интересная и серьезная работа потребует от нас максимальных усилий по реструктуризации нашего бизнеса, и мы сделаем все возможное, чтобы представить рынку решения, соответствующие самым последним достижениям в мире».
«Мы давно знакомы с компанией Watcom на российском рынке, – комментирует Алексей Аграчев, основатель и CEO RetailNext, – и верим, что она достойно представит наши продукты на рынке России и СНГ.
Мы постоянно расширяем спектр наших предложений, и Watcom станет тем каналом, который внедрит лучшие мировые решения на российском рынке и в странах СНГ. Мы уверены, что в результате нашей совместной работы российский ритейл сможет подняться на новый качественный уровень».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron