Новости сегодня
Все новости →Мировой ритейл: Uniqlo переходит на четырехдневку
время публикации: 17:41 21 августа 2015 года
Японский одежный бренд Uniqlo предложил своим сотрудникам в Токио сменить график работы. Начиная с октября любой желающий сможет работать по 10 часов четыре дня в неделю. Однако те сотрудники, которые выберут подобный график, не смогут отдыхать по субботам и воскресеньям. В остальные дни выходные будут плавающими. Сейчас такая система работы будет тестироваться только в магазинах бренда. Если система докажет свою эффективность, компания планирует распространить её и на остальные подразделения.
Fashion-ритейлер Fat Face планирует впервые выйти на американский рынок. В ближайшее время торговая сеть хочет открыть свой первый магазин в регионе, который расположится в Портленде, штат Мэн. Как заявляют представители ритейлера, торговая точка должна начать работу уже в ноябре 2015 года.
Власти Казахстана приступили к реализации новой экономической политики на основе инфляционного таргетирования и отменили валютный коридор. Теперь курс тенге будет определяться по рыночному спросу. На этом фоне местные ритейлеры стали пересматривать ценники на свои товары, так как ранее курс тенге просел на 26% всего за один день. В данный момент здесь также не работают интернет-магазины.
1 ноября HP проведет разделение на две компании. На днях производитель персональных компьютеров опубликовал свои последние квартальные результаты деятельности перед разделением. Как отметили аналитики, показатели были не самыми утешительными. Спрос на персональные компьютеры продолжает падать, поэтому продажи компании не демонстрируют желаемого роста.
В эту субботу спортивный гигант Adidas выпустит третью версию популярных кроссовок Yeezy Boost, которые будет рекламировать рэпер Кейн Уэст. Компания намеренно делает их эксклюзивными, но утверждает, что дело не только в стиле, но и в разработках, которые серьезно улучшают спортивные результаты. Такие кроссовки будут стоить по 200 долларов, выйдут они в ограниченном количестве.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...