Лента Новостей
Все новости →Мировой рынок планшетов продолжает падать
время публикации: 18:37  02 февраля 2016 года
    
        Растут только продажи планшетов-трансформеров. 
По итогам четвертого квартала 2015 года продажи планшетов в мире упали на 13,7%. За весь год падение составило 10,1%. Об этом свидетельствуют данные компании IDC, на которые  "Коммерсант". 
  Аналитики отмечают очевидный переход пользователей с обычных планшетов на планшеты-трансформеры, которые имеют отделяемую клавиатуру и могут служить в качестве ноутбуков. Продажи таких устройств в четвертом квартале выросли на 163% по сравнению с последними тремя месяцами 2014 года, а в целом за весь 2015 год было продано 8,1 млн трансформеров, что является для них рекордом.  
  Как отметил директор IDC по исследованиям Филипп Бушар, «одна из главных причин такого роста продаж планшетов-трансформеров заключается в том, что пользователи воспринимают их как замену персональному компьютеру». И при покупке трансформера, по словам господина Бушара, пользователи руководствуются не ценой устройства — она бывает и высокой, а именно характеристиками и возможностями. 
  По итогам года Apple остается крупнейшим производителем планшетов. В пятерку лидеров также вошли Samsung, Lenovo, ASUS и Huawei. 
Читайте также в новостях:
	        20:15, 22 октября 2025
        10:40, 17 октября 2025
        10:45, 13 октября 2025
        10:45, 09 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





