0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Мировые цены на предметы роскоши в разных странах выравниваются

Мировые цены на предметы роскоши в разных странах выравниваются
время публикации: 10:40  10 июня 2016 года
Теги:
Связано это с растущим спросом со стороны среднего класса и развитием онлайн-торговли

Цены на люксовые товары в разных странах будут выравниваться. Связано это с ростом спроса со стороны среднего класса, беспрецедентной прозрачностью цен и стремлением китайского правительства увеличить налоговые поступления. Такие данные содержатся в совместном исследовании компаний Exane BNP Paribas и Deloitte.

Эксперты отмечают, что выравнивание цен послужит сдерживающим фактором для роста выручки и маржи. Самыми же уязвимыми являются итальянские бренды, пишут «Ведомости».

Так, согласно исследованию, ниже всего стоимость предметов роскоши в странах, где они производятся. В Европе люксовые товары стоят дешевле, чем в среднем по миру, а в Азии, напротив, – дороже. Самой дешевой страной аналитики назвали Италию, там цены на одни и те же люксовые товары на 17% ниже среднемирового уровня. Также в список стран вошли Франция (-16% от среднего уровня) и Великобритания (-14%). А вот США оказались на среднем уровне (99%). Самой дорогой страной остается Китай, там стоимость предметов роскоши на 30% выше среднего уровня. Зато в странах Азии шире предлагаемый ассортимент.