0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Многие товары люксовых брендов в Лондоне стали самыми дешевыми в мире

Многие товары люксовых брендов в Лондоне стали самыми дешевыми в мире
время публикации: 11:54  13 октября 2016 года
Причина - падение курса фунта по отношению к другим валютам.
После проведения референдума по выходу Великобритании из Евросоюза фунт стерлингов подешевел на 17%. Несмотря на рост цен на импортное вино, электронику и автомобили, люксовые бренды пока не спешат пересматривать ценники. В результате, как пишут "Ведомости", стоимость некоторых предметов роскоши в Лондоне неожиданно оказалась самой низкой в мире. 

Как свидетельствуют данные Deloitte, сумка Speedy 30 от Louis Vuitton в Лондоне стоит 645 фунтов, или $802 по курсу на 7 октября. Такая же сумка в Париже обойдется уже в 760 евро ($850), в Нью-Йорке – в $970, в Китае – в 7450 юаней, или $1115. Кашемировый джемпер от Brunello Cucinelli, который в Лондоне стоит 650 фунтов ($808), в Париже продается за $940, в Нью-Йорке – за $995, в Китае – за $1287. 

В итоге, туристы стали тратить больше на дорогие покупки в Лондоне, тогда как в других традиционных европейских центрах шопинга этот показатель падает. Global Blue (глобальный сервис по возврату НДС) подсчитал, что в августе траты туристов на крупные покупки в Лондоне выросли более чем на 36% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Между тем, в Италии этот показатель упал на 11%, а во Франции - на 20%.