Лента Новостей
Все новости →Мобильное приложение Тинькофф банка работает со сбоями
время публикации: 16:35 22 августа 2022 года
Клиенты Тинькофф банка испытывают сложности в использовании мобильного приложения и переводами.
Об этом сообщили Интерфаксу клиенты Тинькофф банка.По словам клиентов, не работают переводы через Систему быстрых платежей (СБП) в этот банк из других кредитных организаций.
Согласно данным сайта DownDetector, клиенты Тинькофф банка стали испытывать сложности при использовании сервисов кредитной организации в 14:15 по московскому времени.
«По техническим причинам у некоторых клиентов могут быть сложности в работе приложения или личного кабинета. Работаем над максимально оперативным исправлением ситуации», - сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Ближе к 16:00 банк устранил технические проблемы.
«Технический сбой в работе приложения или личного кабинета Тинькофф устранен», - заявили в пресс-службе банка.
Читайте также: Роскомнадзор запросил у «Пятерочки» информацию об утечке персональных данных
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...