Лента Новостей
Все новости →Мобильные операторы связи начали взимать плату за подключение SIM-карт
время публикации: 11:35 21 июня 2022 года
Некоторые российские операторы связи начали взимать плату при подключении SIM-карт. Цена за операцию находится на уровне 50 рублей.
Новая политика связана с рядом факторов, в том числе с новым ценообразованием производства SIM-карт и увеличением затрат на предоставление услуг связи.В пресс-службе «МегаФона» рассказали, что изменения обусловлены увеличением затрат на предоставление услуг и сохранение высокого качества связи. При подключении нового абонента 50 рублей из первоначального взноса теперь сразу списывается за активацию номера. Это позволяет частично компенсировать расходы оператора на подключение нового абонента, в том числе затраты на сами SIM-карты, стоимость которых в 2022 году выросла в разы.
В пресс-службе Yota отметили, что компания всегда ориентируется на целый ряд факторов и реагирует на изменения на рынке, и они были вынуждены сделать данную услугу платной. Взимание платы за подключение SIM-карты обусловлено обновленным ценообразованием их производства.
С 21 июня данная услуга станет платной и в «Вымпелкоме (бренд «Билайн»). Стоимость SIM-карты будет аналогичной, составив 50 рублей.
Ранее стало известно о том, что операторы начали отказываться от безлимитных тарифов в своей линейке и взимании платы операторами при заключении контракта на услуги связи.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Роботы российского производства продают SIM-карты в Испании
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 14 мая 2021
11:02, 25 ноября 2015
16:35, 04 августа 2015
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...