0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Модные бренды-банкроты пытаются перезапуститься с помощью интернета

Модные бренды-банкроты пытаются перезапуститься с помощью интернета
время публикации: 15:19  09 августа 2017 года
Если попытаться восстановить модный бренд одежды сразу после его ликвидации, то есть шанс вернуть марку на рынок
На фоне падения продаж многих традиционных ритейлеров на рынке стали возникать специализированные фирмы, которые помогают продавцам одежды уйти в интернет. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на The Wall Street Journal.

Если попытаться восстановить модный бренд одежды сразу после его ликвидации, то есть шанс вернуть марку на рынок. При одном условии – если быстро сделать перезапуск.

Расчет инвесторов, решивших возродить модные обанкротившиеся бренды, среди которых сети одежды Wet Seal, American Apparel и The Limited, таков: они полагают, что покупатели, давно потерявшие интерес к розничным магазинам этих марок, тут же устремятся в их новые онлайн-магазины. Такая стратегия может сработать только в предельно сжатые сроки. Новые владельцы брендов должны заново найти дизайнеров и производственные площадки, выстроить логистику – все это нужно сделать до тех пор, пока покупатели не забыли о бренде. Кроме всего прочего требуется переделать унаследованные от ритейлеров склады, рассчитанные на гигантские партии товаров, под нужды онлайн-площадки, где сотрудники могут быстро собрать заказ, упаковать его и сразу отправить покупателю.

«Требуется существовать в режиме постоянной спешки», – подтверждает Рэймез Тобэсси, руководитель подразделения по работе с брендами в Gordon Brothers Group. Эта компания в марте выкупила американский одежный бренд Wet Seal за 3 млн долл. Планируется, что уже осенью заработает интернет-магазин Wet Seal. Оптовый продавец футболок Gildan Activewear хочет за лето перезапустить American Apparel – компания заплатила 88 млн долл за сам бренд и часть его производственных мощностей. Пока инвестор нанял несколько маркетологов из старой команды American Apparel, чтобы «поддерживать в нем жизнь», и уже перезапустил оптовую часть бизнеса. Она представлена двумя линейками – «Made in the USA» и менее дорогой для продукции, сделанной в Южной Америке. «Для нас действительно важно сделать все настолько быстро, насколько мы в силах», – заявил вице-президент по маркетингу и коммуникациям Gildan Activewear Гарри Бэлл.

На фоне падения продаж многих традиционных ритейлеров на рынке стали возникать специализированные фирмы, которые помогают продавцам одежды уйти в интернет. Так, Sycamore Partners в 2014 г. обратилась в одну из таких специализированных компаний – Newmine, чтобы спасти только что обанкротившийся бренд Coldwater Creek, поскольку тот все еще оставался интересен покупательницам среднего возраста. В итоге продажи Coldwater Creek возобновились в интернете уже через четыре месяца, напомнил гендиректор Newmine Навжит Бхасин. Если заниматься перезапуском 2,5 года, то покупатель за это время уйдет, заметил он.

Однако даже беспрепятственный перезапуск не гарантирует успешное возвращение марки на рынок. Бренд товаров для дома Linens ’n Things сменил трех владельцев, с тех пор как попросил суд признать себя банкротом с целью защититься от кредиторов. Его нынешний владелец Sequential Brands Group в прошлом году отчитался об общей выручке в 155,5 млн долл, тогда как еще в 2005 г. только оборот Linens’n Things составил 2,7 млрд долл.

Часто компании, выкупающие ликвидированные бренды, воспринимают переход в онлайн как временную меру. Так, Gordon Brothers Group, по словам Тобэсси, рассчитывает со временем продавать товары Wet Seal и в универмагах. Его мнение разделяет и Authentic Brands, новый владелец Juicy Couture: он продает брендированные товары в универмагах и бутиках так же успешно, как в интернете. Вряд ли сейчас можно купить бренд и развивать его строго в интернет-торговле, считает гендиректор Authentic Brands Джейми Солтер: бренд по-настоящему жив, пока покупатель может потрогать и оценить его в магазине.

Источник: FashionUnited