Лента Новостей
Все новости →Монобрендовый бутик MAISON D’AngelAnn открылся в «АФИМОЛЛ Сити»
время публикации: 10:11 24 октября 2016 года
На 1-м этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся монобрендовый бутик одежды и аксессуаров MAISON D’AngelAnn. Площадь нового бутика составила 71 кв. м.
В сезонных коллекциях, представленных в «АФИМОЛЛ Сити», покупательницам предлагают повседневные и коктейльные платья, блузы и рубашки, юбки и брюки, жакеты, и верхнюю одежду. Помимо основной линии MAISON D’AngelAnn бутик представляет коллекцию одежды от Виктории Бони и Алены Шишковой, а также выпускает линию ювелирных украшений и круизную коллекцию Maison d'Angelann beachwear, в которой можно найти все для путешествий и отдыха.
Для пошива коллекций используются натуральные ткани – кружево, шелк, шерсть, кашемир. Дизайнеры экспериментируют с сочетанием тканей, вариантами отделки и декора, разрабатывают оригинальные лекала, наполняя коллекции смелыми и женственными моделями. Многие вещи отшиваются в единственном экземпляре или под заказ. Посетителям бутика предлагают воспользоваться услугами ателье MAISON D’AngelAnn – подогнать понравившуюся вещь по фигуре, оформить индивидуальный заказ на пошив или заказать выездное обслуживание.
Диапазон цен на платье составляет 21 000 - 69 000 рублей, бюджет на пальто 51 000 – 123 000 рублей.
В настоящий момент под брендом MAISON D’AngelAnn открыто 3 бутика на Украине и 2 в Москве, бренд также представлен во Франции и Монако.
Читайте также в новостях:
14:30, 19 июля 2024
17:35, 06 мая 2024
09:25, 22 марта 2024
17:20, 15 марта 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
- Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрес...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...