0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Монобрендовый бутик MAISON D’AngelAnn открылся в «АФИМОЛЛ Сити»

Монобрендовый бутик MAISON D’AngelAnn открылся в «АФИМОЛЛ Сити»
время публикации: 10:11  24 октября 2016 года
На 1-м этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся монобрендовый бутик одежды и аксессуаров MAISON D’AngelAnn. Площадь нового бутика составила 71 кв. м. 

В сезонных коллекциях, представленных в «АФИМОЛЛ Сити», покупательницам предлагают повседневные и коктейльные платья, блузы и рубашки, юбки и брюки, жакеты, и верхнюю одежду. Помимо основной линии MAISON D’AngelAnn бутик представляет коллекцию одежды от Виктории Бони и Алены Шишковой, а также выпускает линию ювелирных украшений и круизную коллекцию Maison d'Angelann beachwear, в которой можно найти все для путешествий и отдыха. 

Для пошива коллекций используются натуральные ткани – кружево, шелк, шерсть, кашемир. Дизайнеры экспериментируют с сочетанием тканей, вариантами отделки и декора, разрабатывают оригинальные лекала, наполняя коллекции смелыми и женственными моделями. Многие вещи отшиваются в единственном экземпляре или под заказ. Посетителям бутика предлагают воспользоваться услугами ателье MAISON D’AngelAnn – подогнать понравившуюся вещь по фигуре, оформить индивидуальный заказ на пошив или заказать выездное обслуживание. 

Диапазон цен на платье составляет 21 000 - 69 000 рублей, бюджет на пальто 51 000 – 123 000 рублей. 

В настоящий момент под брендом MAISON D’AngelAnn открыто 3 бутика на Украине и 2 в Москве, бренд также представлен во Франции и Монако.