0/5

Лента Новостей

13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Wildberries раскрыл крупное мошенничество

Wildberries раскрыл крупное мошенничество
время публикации: 11:00  13 июня 2021 года
Онлайн-площадка Wildberries пострадала от мошенников. Злоумышленники проводили подставные операции, а ритейлер переводил деньги «продавцам», хотя по факту покупки и оплаты товаров не было.
Об этом пишет Forbes со ссылкой на свои источники. Представители онлайн-площадки подтвердили информацию, отметив, что компания обратилась по этому поводу в правоохранительные органы.

В Wildberries прокомментировали: «Массовая атака была подготовлена и проведена мошенниками на последней неделе мая – схема была сразу выявлена. Компания сразу же обратилась в правоохранительные органы, а также в профильные надзорные органы с целью проинформировать рынок о существовании новых мошеннических схем и с тем, чтобы от них не пострадали другие участники онлайн-ритейла. 

Мы  уверены в успешном исходе дела: злоумышленники, оставившие свои "цифровые следы", уже установлены, а правоохранительными органами ведутся активные следственные действия.

Особо подчеркнем, что не пострадали покупатели и продавцы товаров – для нас их "цифровая безопасность" на онлайн-площадке является ключевым приоритетом».

Первые подозреваемые по делу уже арестованы, идут активные следственные действия, опрашивают подозреваемых, говорит источник, знакомый с ходом следствия. Он добавил, что часть полученных мошенниками денег заблокировали.

Cхема преступления была следующей: подставные продавцы размещали несуществующий товар на маркетплейсе, а подставные покупатели его оплачивали. В процессе оплаты они намеренно допускали ошибку. Оплата отклонялась, но в Wildberries отображалась продажа, и деньги уходили «продавцу».

Первую такую операцию мошенники провели в начале апреля, сумма составила несколько тысяч рублей, сообщил Wildberries.

Официально Wildberries не комментирует сумму ущерба. Ранее сообщалось, что ущерб, по мнению интернет-магазина, составил 1 млн рублей. Знакомый с расследованием источник vc.ru заявил, что потери составили около 350 млн рублей.

Источники: Forbes, ТАСС, vc.ru

Читайте также:
Продажи кокошников выросли втрое перед Евро 2020

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail