0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Мосхозторг» закрывает магазины в центре Москвы

«Мосхозторг» закрывает магазины в центре Москвы
время публикации: 12:25  27 декабря 2018 года
Компания сокращает сеть на 15%.
«Мосхозторг» сокращает сеть своих магазинов, закрывая точки преимущественно в центре Москвы, рассказали РБК в трех брокерских компаниях в сфере коммерческой недвижимости.

«Мосхозторг» закрыл в последнее время или готовит к закрытию по разным данным 10-12 своих магазинов. Сейчас на сайте сети указано, что она управляет 65 магазинами и еще три планируются к открытию. С учетом того, что часть закрытых магазинов уже не обозначены на сайте, сокращение сети составляет около 15%, подсчитал РБК. За последние два месяца сеть закрыла не менее восьми магазинов. «Некоторые помещения, которые сейчас занимает «Мосхозторг», собственники вывели на рынок», — говорят в консалтинговой компании JLL.

Совладелец «Мосхозторга» Илья Полячков подтвердил РБК, что сеть сокращает количество магазинов. «Это происходит там, где мы не договорились по снижению арендной платы», — пояснил он.

Среди точек, от которых решено избавиться, по данным источников, — магазины на Большой Лубянке, Маросейке, Земляном валу, в Хлебном переулке и на Большой Бронной. Также закрыли по одному магазину на Тверской улице, Новом Арбате, Кутузовском проспекте. Есть среди закрывшихся магазинов и те, что находятся за пределами ТТК — закрыты точки на пр. Народного Ополчения, ул. Наметкина, Рублевском шоссе, планируется закрытие магазина на Профсоюзной ул.

«Это похоже на оптимизацию, связанную с тем, что «Мосхозторг» открывал много магазинов примерно в одних локациях в центре Москвы. По три магазина в одном районе — это слишком много, — говорит директор отдела торговых помещений CBRE в Москве Марина Малахатько, — Помимо каннибализации магазинов в центре, «Мосхозторг» подписывал контракты по достаточно высоким ставкам аренды».

«Мосхозторг» активно развивалась с лета 2015 года, открывая десятки новых точек. Сеть отличается тем, что запускала хозяйственные магазины на главных торговых улицах в центе столицы, занимая помещения, в которых раньше были бутики и магазины электроники. Развитию в центре Москвы помог кризис 2014 года — многие помещения освобождались, а арендодатели были готовы давать выгодные условия.

По данным источника РБК, сеть сменила стратегию выбора помещений: компания сосредоточилась на поиске объектов в спальных районах площадью 80-130 кв м. с бюджетом на аренду до 400 тыс. руб. за точку в месяц. «Раньше бюджет был неограничен — могли позволить себе платить за аренду помещения 1,5-2 млн рублей», — поясняет собеседник РБК. Илья Полячков подтвердил РБК постепенное изменение формата магазинов, не раскрыв подробностей. «Переформатирование бизнеса происходит периодически в соответствии с реальной экономической ситуацией», — говорит Полячков.

Два года назад основатель «Мосхозторга» Сурен Зотов рассказывал, что открытие одного «Мосхозторга» площадью 250 кв. м обходится компании в 25 млн руб. Это в два раза дороже, чем открытие стандартного «Магнита», удивлялся тогда гендиректор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Зотов соглашался, что открытие выходит дорогим, но отмечал, но прогнозировал, что магазины выйдут на безубыточный уровень через 3-3,5 года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.