0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Московские ритейлеры осваивают концепции в демократичном сегменте

Московские ритейлеры осваивают концепции в демократичном сегменте
время публикации: 16:10  03 августа 2017 года
Особенно тенденции на развитие демократичного сегмента заметны в секторе общественного питания
Согласно данным аналитиков Cushman & Wakefield, Ритейл в Москве переживает заметную трансформацию: наметились тенденции на развитие демократичного сегмента, особенно это заметно в секторе общественного питания (Novikov Group начал развитие сети быстрого питания паназиатской кухни Hoshi, Кофемания запускает сеть недорогих ресторанов вьетнамской кухни Фо Фа). 

Также активно развиваются дискаунтеры (Familia, Пятерочка, объявлено о запуске новых проектов Modi и Стортмастер). Большую активность на рынке проявляют продуктовые магазины, особенно в формате мини-маркета. Причем об открытии новых магазинов заявляют как уже существующие сети (АВ Daily, Ярче!, Allfoods), так и новые игроки (Фреш Маркет 77, Your Park).

Что касается торговых центров, здесь растет доля кафе и ресторанов, как на фуд-кортах, так и за его пределами. В данный момент зона общественного питания расширяется в ТЦ «Атриум», Ginza Project планирует открытие гастромаркета в составе ТЦ «Пятое Авеню». 

С целью оптимизации расходов и повышения операционной эффективности, торговые операторы экспериментируют с форматами и концепциями – Koton запускает первый магазин в формате аутлета, в магазинах «Дикси» открываются табакошопы; Uniqlo, Henderson, Япоша, GEOX, Finn Flare и др. обновляют дизайн и открывают магазины с новыми концепциями. 

«Ротация арендаторов влияет и на арендные ставки: локации, которые ранее считались самыми престижными и дорогими, становятся более доступными, –комментирует Марьяна Матуева, ведущий консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield. – В то же время вновь образованные пешеходные улицы и исторически сложившиеся микролокации продолжают удерживать свои позиции. В новых условиях наиболее верно говорить не о престижных и дорогих улицах, а скорее о конкретных локациях».