Лента Новостей
Все новости →Московские ритейлеры осваивают концепции в демократичном сегменте

время публикации: 16:10 03 августа 2017 года
Особенно тенденции на развитие демократичного сегмента заметны в секторе общественного питания
Согласно данным аналитиков Cushman & Wakefield, Ритейл в Москве переживает заметную трансформацию: наметились тенденции на развитие демократичного сегмента, особенно это заметно в секторе общественного питания (Novikov Group начал развитие сети быстрого питания паназиатской кухни Hoshi, Кофемания запускает сеть недорогих ресторанов вьетнамской кухни Фо Фа).
Также активно развиваются дискаунтеры (Familia, Пятерочка, объявлено о запуске новых проектов Modi и Стортмастер). Большую активность на рынке проявляют продуктовые магазины, особенно в формате мини-маркета. Причем об открытии новых магазинов заявляют как уже существующие сети (АВ Daily, Ярче!, Allfoods), так и новые игроки (Фреш Маркет 77, Your Park).
Что касается торговых центров, здесь растет доля кафе и ресторанов, как на фуд-кортах, так и за его пределами. В данный момент зона общественного питания расширяется в ТЦ «Атриум», Ginza Project планирует открытие гастромаркета в составе ТЦ «Пятое Авеню».
С целью оптимизации расходов и повышения операционной эффективности, торговые операторы экспериментируют с форматами и концепциями – Koton запускает первый магазин в формате аутлета, в магазинах «Дикси» открываются табакошопы; Uniqlo, Henderson, Япоша, GEOX, Finn Flare и др. обновляют дизайн и открывают магазины с новыми концепциями.
«Ротация арендаторов влияет и на арендные ставки: локации, которые ранее считались самыми престижными и дорогими, становятся более доступными, –комментирует Марьяна Матуева, ведущий консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield. – В то же время вновь образованные пешеходные улицы и исторически сложившиеся микролокации продолжают удерживать свои позиции. В новых условиях наиболее верно говорить не о престижных и дорогих улицах, а скорее о конкретных локациях».
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале