Лента Новостей
Все новости →Московские заказчики закупили более 80% товаров у малого бизнеса через Портал поставщиков
время публикации: 12:25 12 июля 2021 года
В первой половине 2021 года заказчики из столицы заключили на Портале поставщиков договоры на сумму почти 23 млрд рублей. При этом более 80% товаров и услуг было закуплено у представителей малого и среднего бизнеса (МСП).
Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.«С начала 2021 года заказчики из Москвы заключили на Портале поставщиков 137,5 тысячи договоров на сумму около 22,6 млрд рублей. При этом объем закупок у малого бизнеса составил почти 19 млрд рублей. Это около 56% от общего объема закупок у МСП по итогам прошлого года», — отметил он.
По его словам, наиболее популярными предметами закупок на Портале поставщиков в первом полугодии стали строительные работы, медицинские расходные материалы и лекарственные средства, а также перевозка пассажиров и автотранспортные средства.
В целом объем закупок столицы у субъектов малого бизнеса в первом полугодии 2021 года превысил 230 млрд рублей.
«В общем объеме заключенных с начала года контрактов это составляет почти 45%. В 2020 году аналогичный показатель был ниже — 34,03 %. В рублевом выражении он составил 355 млрд рублей, сейчас мы видим опережающий рост по этом показателю», — заявил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.
Дальнейшему росту этого показателя будут способствовать изменения в законодательстве о закупках, которые предусматривают обязательную долю закупок у малого и среднего предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций не менее 25% совокупного годового объема закупок вместо 15%, как сейчас.
Портал поставщиков был создан в 2013 году, он позволяет автоматизировать закупки малого объема. Каждый день на портале заключается более тысячи контрактов, а среднее снижение цены в ходе котировочных сессий составляет 13,5%. Развитие Портала поставщиков курирует Департамент информационных технологий города Москвы, функциональным заказчиком является Департамент города Москвы по конкурентной политике.
Читайте также:
Wildberries открыл доставку из ресторанов Москвы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута