0/5

Новости сегодня

18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
Все новости →

Московское УФАС может оштрафовать три торговые сети

Московское УФАС может оштрафовать три торговые сети
время публикации: 17:19  26 августа 2016 года
Причина - непредоставление поставщикам существенной информации

Московское УФАС возбудило в отношении торговых сетей «Я любимый», «Алые паруса» и «АБК» три дела о нарушении ч. 1 ст. 14.41 КоАП РФ.

Согласно закону о торговле, ритейлеры должны размещать на своих сайтах информацию об условиях отбора поставщиков продовольственных товаров, а также о существенных условиях договоров, заключаемых с такими поставщиками. «В ходе мониторинга, проведенного Московским УФАС России, на сайтах упомянутых торговых сетей обнаружено отсутствие такой информации, - сообщает УФАС. - Ответственность за подобные действия установлена ч. 1 ст. 14.41 КоАП РФ. Штраф для торговых сетей может составить от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб.».

Это первые три дела, возбужденные столичным УФАС за нарушение упомянутого требования. «Работа по мониторингу интернет-сайтов московских торговых сетей продолжается», - отметил начальник отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России Олег Дубков.