Лента Новостей
Все новости →Московское УФАС заинтересовалось вывесками «Чайхоны»
«Московское УФАС России приняло к рассмотрению заявления о распространении сетью ресторанов «Чайхона» информации «Чайхона № 1», «Чайхона номер один», в том числе на вывесках ресторанов. Регулятор отмечает, что указанная информация не содержит конкретные характеристики или параметры сравнения, которые имели бы объективное подтверждение. В связи с этим, по мнению заявителей, информация, распространяемая сетью ресторанов «Чайхона», является некорректным сравнением», — говорится в сообщении.
УФАС указывает, что оно не установило наличие правовой охраны в отношении данного обозначения на момент поступления указанных заявлений.
В соответствии с п. 1 ст. 14.3 Закона о защите конкуренции не допускается некорректное сравнение хозяйствующего субъекта и его товара, услуг с конкурентами и их товарами, услугами, в том числе путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве хозяйствующего субъекта или его товаров, услуг, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник: RNS
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута