0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Москвичи более чем на треть сократили траты на алкоголь и табак в 2023 году

Москвичи более чем на треть сократили траты на алкоголь и табак в 2023 году
время публикации: 14:00  30 ноября 2023 года
В первом полугодии 2023 года траты москвичей на алкогольную и табачную продукцию сократились более чем на треть. Такие данные приводит в своем исследовании аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе данных Росстата.
Согласно данным службы, на вредное потребление - алкоголь и сигареты - больше других тратят преимущественно жители северных и дальневосточных регионов: Камчатского края (6 130 рублей в месяц на 3-х человек), Ненецкого автономного округа (4 750 рублей), Чукотского автономного округа (4 550 рублей), Мурманской области (4 370 рублей), Ямало-Ненецкого автономного округа (4 170 рублей) и Еврейской автономной области (3 580 рублей). Также в лидерах по расходам на вредное потребление - Тверская область (3 280 рублей), Новосибирская область (3 200 рублей) и Магаданская область (3 170 рублей).

В первой 10-ке потребителей алкогольно-табачной продукции оказалась и Москва (2 980 рублей), однако расходы москвичей на соответствующие вредные привычки за год упали на 37,2%, следует из текста исследования.

В целом по стране расходы на алкогольные напитки и табачные изделия за год выросли на 1,5%, до 2 050 рублей в месяц на семью из 3-х человек, утверждают эксперты службы. Если же принимать в расчет инфляцию (за год цены на алкоголь увеличились в среднем на 3,9%, на табак - на 10,6%), то можно констатировать, что в целом вредное потребление россиян сократилось.

Доля этих расходов в общей структуре потребления также снизилась - с 3,1% до 2,9%, отметили аналитики. Однако в некоторых регионах, например, в Смоленской, Новосибирской и Тюменской областях, соответствующие траты возросли в 1,5 раза и более. Напротив, более чем на четверть сократили расходы на вредное потребление жители Татарстана и Дагестана.

Исследователи сообщили, что потребительские расходы населения в I полугодии 2023 года номинально выросли на 7,2%, а в реальном выражении - на 1,5%.

Читайте также:
Разрешающий наружную рекламу российского вина законопроект внесен в Госдуму

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail