Лента Новостей
Все новости →Москвичи назвали желаемый размер месячной зарплаты
время публикации: 11:10 10 ноября 2022 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, какую зарплату хотели бы получать москвичи, работающие в разных сферах.
Наиболее высокие зарплатные ожидания в Москве демонстрируют работники сферы маркетинга, рекламы и PR – в среднем 217 тыс. рублей в месяц. На втором месте зарплатные ожидания соискателей в отрасли IT и телекома – 208 тыс. рублей. Специалисты из сферы дизайна и творчества хотели бы получать зарплату в размере 191 тыс. рублей. Примерно такие же зарплатные ожидания у сотрудников сферы транспорта и логистики – 188 тыс. рублей и в области юриспруденции – 185 тыс. рублей. В сфере медиа и журналистики опрошенные хотели бы иметь зарплату в размере 183 тыс. рублей. Чуть меньше зарплатные ожидания у специалистов из сферы строительства и сферы недвижимости (180 тыс. рублей), банковской сферы и финансов (175 тыс. рублей) и у работников производства и агропрома (171 тыс. рублей).
Средняя желаемая зарплата по Москве у специалистов из разных областей 170 717 рублей в месяц. Разница в уровне желаемой зарплаты также наблюдается у соискателей разных возрастов. Так самые высокие зарплатные ожидания демонстрируют специалисты в возрасте от 45 до 55 лет – около 178 тыс. рублей, а самые низкие у сотрудников от 18 до 25 лет – порядка 128 тыс. рублей.
В исследовании приняли участие более 1000 пользователей Работа.ру старше 18 лет из Москвы.
Читайте также:
В этом году работодатели будут выплачивать новогодние премии в два раза реже
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 29 мая 2024
13:35, 28 мая 2024
15:40, 24 мая 2024
13:35, 24 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году