0/5

Лента Новостей

10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

МТС будет строить салоны для Samsung

МТС будет строить салоны для Samsung
время публикации: 08:39  20 апреля 2016 года
Теги: МТС, Samsung
Фото: Игорь Флис / Коммерсантъ
МТС надеется на новый канал продаж для своих контрактов, но эксперты прогнозируют лишь увеличение убытков.  
Samsung передала на аутсорс открытие новых салонов российскому оператору связи МТС, Первые такие точки уже открылись в Воронеже, Екатеринбурге, Новокузнецке, Санкт-Петербурге и Челябинске.  

Весь процесс по открытию полностью на МТС - начиная от подбора помещения и заканчивая предоставлением персонала. Как пишет "Коммерсантъ", до конца года компания хочет открыть несколько десятков таких салонов. 

Торговые точки МТС-Samsung площадью 50 квадратным метров. В них представлены около 400 различных товаров, главный акцент ставится на флагманы, поддерживающие технологию LTE. Их стоимость составляет более 15 тыс. руб. В салонах МТС также не забывает продавать свои контракты. Оператор надеется на отдачу от нового проекта, который обеспечил новый канал продаж контрактов оператора. У экспертов на этот счет свое мнение: контракты лучше продаются в монобрендовых салонах МТС, продажи в новых магазинах хоть и дадут прирост, но по факту лишь умножат убытки.  

Заметим, что Samsung своих салонов в России не открывает. Это за компанию делают его партнеры - Inventive Retail Group и "Компьютер Мастер". В их числе теперь и МТС. До недавнего времени в списке партнеров значились и "Евросеть" и "Связной". В июле прошлого года оба ритейлера прекратили закупки смартфоновюжнокорейского производителя.