0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

МТС будет строить салоны для Samsung

время публикации: 08:39  20 апреля 2016 года
Теги: МТС, Samsung
Фото: Игорь Флис / Коммерсантъ
МТС надеется на новый канал продаж для своих контрактов, но эксперты прогнозируют лишь увеличение убытков.  
Samsung передала на аутсорс открытие новых салонов российскому оператору связи МТС, Первые такие точки уже открылись в Воронеже, Екатеринбурге, Новокузнецке, Санкт-Петербурге и Челябинске.  

Весь процесс по открытию полностью на МТС - начиная от подбора помещения и заканчивая предоставлением персонала. Как пишет "Коммерсантъ", до конца года компания хочет открыть несколько десятков таких салонов. 

Торговые точки МТС-Samsung площадью 50 квадратным метров. В них представлены около 400 различных товаров, главный акцент ставится на флагманы, поддерживающие технологию LTE. Их стоимость составляет более 15 тыс. руб. В салонах МТС также не забывает продавать свои контракты. Оператор надеется на отдачу от нового проекта, который обеспечил новый канал продаж контрактов оператора. У экспертов на этот счет свое мнение: контракты лучше продаются в монобрендовых салонах МТС, продажи в новых магазинах хоть и дадут прирост, но по факту лишь умножат убытки.  

Заметим, что Samsung своих салонов в России не открывает. Это за компанию делают его партнеры - Inventive Retail Group и "Компьютер Мастер". В их числе теперь и МТС. До недавнего времени в списке партнеров значились и "Евросеть" и "Связной". В июле прошлого года оба ритейлера прекратили закупки смартфоновюжнокорейского производителя.