0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

МТС и «Связной» по-разному оценили рынок смартфонов

МТС и «Связной» по-разному оценили рынок смартфонов
время публикации: 08:50  27 июля 2015 года
Теги: Связной, МТС
Российские компании подсчитали объемы рынка смартфонов по итогам первого полугодия. Однако у некоторых данные не совпадают, пишет «Коммерсант».

За первые шесть месяцев 2015 года смартфонов в России было продано на 5,5% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в материалах МТС. Однако в деньгах рынок вырос на 7%, до 102 млрд руб. По оценке оператора, такую же ситуацию можно было наблюдать и во втором квартале, когда в количественном выражении рынок падал на 10%, до 5 млн устройств, а в деньгах, наоборот, рос на 4,1%, до 49 млрд руб. 

МТС также отметил, что в первом полугодии смартфоны А-брендов подорожали на 27%, до 15,5 тыс. руб., а смартфоны В-брендов – на 16%, до 5,5 тыс. руб. 

Совершенно другие данные приводит ритейлер «Связной». В первом полугодии, по оценке компании, рынок упал в количественном выражении на 11%, до 9 млн штук, и в деньгах – на 2%, до 86 млрд руб. Это было первое в истории падение в рублях год к году. Во втором квартале в штуках рынок упал на 15%, а в деньга – на 5%. 

«В первом квартале рынок просел и в штуках, падения в деньгах не наблюдалось из-за роста цен на мобильные устройства относительно того же периода 2014 года. По итогам прошедших шести с половиной месяцев мы видим, что рынок повторяет тренд 2009 года, когда второй и третий кварталы характеризовались наибольшим проседанием продаж — как в количественном выражении, так и в деньгах. В четвертом квартале будет оживление, но по итогам года мы все равно ожидаем снижения продаж смартфонов примерно на 15% в штуках и на 10% в рублях», - отметили в «Связном»