Лента Новостей
Все новости →МТС начала переговоры о покупке Ticketland
время публикации: 10:00 16 декабря 2017 года
Сумма сделки, по данным агентства, может составить 3-3,5 млрд руб. ($51-60 млн)
МТС ведет переговоры о покупке билетного оператора Ticketland за 3-3,5 млрд руб. По оценке Forbes, Ticketland входит в число 20 крупнейших интернет-компаний в стране
Оператор сотовой связи МТС ведет переговоры о покупке Ticketland – компании, которая продает билеты на спектакли, концерты, мюзиклы, спортивные и другие развлекательные мероприятия через театральные кассы, на своем сайте и мобильное приложение. Об этом сообщил Reuters со ссылкой на два своих источника. Сумма сделки, по данным агентства, может составить 3-3,5 млрд руб. ($51-60 млн).
Представитель МТС Дмитрий Солодовников сказал, что компания «смотрит на разные активы в разных отраслях». «Если будут какие-то решения, мы сообщим об этом», – сказал он. Гендиректор Ticketland Виталий Виноградов заявил РБК, что компания доступна для продажи, однако отказался прокомментировать возможность сделки с МТС и ее параметры. «Ticketland является частью фонда iTech Capital. Все активы фонда доступны для продажи», – добавил он. Партнер фонда iTech Capital Алексей Соловьев, одного из акционеров Ticketland, отказался от комментариев. Однако факт переговоров подтвердили два источника РБК, близких к разным сторонам сделки.
Ticketland продает более 3,5 млн билетов в год, по собственным данным занимает 30% рынка билетов на мероприятия в Москве. По оценке журнала Forbes, стоимость Ticketland составляет $84,2 млн, а компания занимает 20 место в рейтинге крупнейших интернет-компаний в России в 2017 году. У сайта компании 10 млн пользователей в год.
Источник:
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
08:00, 25 октября 2025
16:05, 23 октября 2025
14:50, 23 октября 2025
11:05, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






