0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

МТС начала переговоры о покупке Ticketland

время публикации: 10:00  16 декабря 2017 года
Теги: МТС
Сумма сделки, по данным агентства, может составить 3-3,5 млрд руб. ($51-60 млн)
МТС ведет переговоры о покупке билетного оператора Ticketland за 3-3,5 млрд руб. По оценке Forbes, Ticketland входит в число 20 крупнейших интернет-компаний в стране

Оператор сотовой связи МТС ведет переговоры о покупке Ticketland – компании, которая продает билеты на спектакли, концерты, мюзиклы, спортивные и другие развлекательные мероприятия через театральные кассы, на своем сайте и мобильное приложение. Об этом сообщил Reuters со ссылкой на два своих источника. Сумма сделки, по данным агентства, может составить 3-3,5 млрд руб. ($51-60 млн).

Представитель МТС Дмитрий Солодовников сказал, что компания «смотрит на разные активы в разных отраслях». «Если будут какие-то решения, мы сообщим об этом», – сказал он. Гендиректор Ticketland Виталий Виноградов заявил РБК, что компания доступна для продажи, однако отказался прокомментировать возможность сделки с МТС и ее параметры. «Ticketland является частью фонда iTech Capital. Все активы фонда доступны для продажи», – добавил он. Партнер фонда iTech Capital Алексей Соловьев, одного из акционеров Ticketland, отказался от комментариев. Однако факт переговоров подтвердили два источника РБК, близких к разным сторонам сделки.

Ticketland продает более 3,5 млн билетов в год, по собственным данным занимает 30% рынка билетов на мероприятия в Москве. По оценке журнала Forbes, стоимость Ticketland составляет $84,2 млн, а компания занимает 20 место в рейтинге крупнейших интернет-компаний в России в 2017 году. У сайта компании 10 млн пользователей в год.

Источник: РБК

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.