0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

МТС RED: Рынок защиты от DDoS-атак вырастет в 3,5 раза к 2025 году

МТС RED: Рынок защиты от DDoS-атак вырастет в 3,5 раза к 2025 году
время публикации: 16:10  20 июня 2023 года
Компания МТС RED, дочерняя структура МТС в сфере кибербезопасности, сообщает, что объем российского рынка защиты от DDoS-атак в 2022 году составил 762 млн рублей. В 2023 году, согласно прогнозам экспертов, рынок вырастет примерно на 60%, а к 2025 году рост по отношению к текущему объему составит 250%.
Среди драйверов роста рынка аналитики указывают, в первую очередь, распространенность и рост числа DDoS-атак. Это самый популярный вид компьютерных атак по причине простоты и низкой стоимости их реализации.

По данным МТС SOC, объем DDoS-атак на российские организации в 2022 году вырос более чем на порядок по сравнению с предшествующим годом. За последний год этот вид атак стал преимущественно политически мотивированным, и его жертвой может стать любая организация, недоступность онлайн-ресурсов которой вызовет широкий резонанс в СМИ.

Вторым фактором роста рынка аналитики МТС RED называют заметность DDoS-атак и простоту подсчета
Хакерские атаки на российский бизнес превысят рекорды 2022 года
Хакерские атаки на российский бизнес превысят рекорды 2022 года
 ущерба от них. Если в компании не ведется непрерывный мониторинг событий информационной безопасности, она может не заметить сложную целевую хакерскую атаку – злоумышленники могут оставаться незамеченными в ее инфраструктуре годами. Поэтому драйвером развития рынка средств защиты от продвинутых атак становятся либо единичные инциденты, связанные с утечкой большого объема данных или выводом крупных денежных средств, либо действительно высокий уровень зрелости компании в вопросах информационной безопасности и информированность об актуальности сложных атак.

Напротив, DDoS-атаки заметны сразу. Они вызывают остановку бизнес-процессов в организациях, оказывающих массовые онлайн-услуги населению – госорганах, финансовых организациях, ритейл-сетях, СМИ, авиа- и ж/д-перевозчиках и других. Стоимость такого простоя позволяет бизнесу превентивно рассчитать объем финансовых потерь от этих киберрисков и экономическую целесообразность внедрения средств защиты от DDoS-атак.

Кроме того, защититься от DDoS-атаки можно непосредственно в процессе ее реализации, тем самым существенно сократив ущерб. В совокупности эти факторы дают этому сегменту рынка кибербезопасности существенное преимущество с точки зрения приоритетов организаций в распределении бюджетов на защиту от киберугроз.

Исследование МТС RED выделяет среди ключевых игроков рынка защиты от DDoS-атак телеком-операторов и профильных игроков. При этом телеком-операторы, чей основной бизнес комплементарен услугам защиты от этого типа атак, занимают около 75% рынка. По прогнозам аналитиков МТС RED, телеком-операторы будут занимать все большую долю рынка, поскольку их модель продаж – связь плюс защита каналов связи от DDoS-атак – более удобна и понятна для заказчика, а обширная клиентская база дает быстрый доступ к заказчику и позволяет быть более гибкими в части ценообразования.

Шансы на увеличение доли рынка имеют и те игроки, которые сфокусируются на реализации защиты от атак на всех уровнях модели OSI (каналы и приложения), на наличии дополняющих Anti-DDoS сервисов информационной безопасности (WAF, Antibot и др) и на выстраивании защиты на базе отечественных технологий.

Савва Ливчин, руководитель направления бизнес-аналитики МТС RED отмечает: «Рынок защиты от DDoS-атак очень перспективен и показывает отличную динамику, значительно опережая рост рынка информационной безопасности в целом. Динамика обусловлена лавинообразным ростом количества DDoS-атак и пока недостаточным проникновением средств защиты от этой угрозы в российских организациях».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail