0/5

Лента Новостей

17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
13:10 Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
12:45 Хоккеист Александр Овечкин стал амбассадором бренда «Индилайт»
12:20 В России предложили запретить размещать ПВЗ на первых этажах жилых домов
11:55 «Лента» разработала собственную систему подбора персонала
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
11:30 Возврат приобретенной в интернете одежды и обуви достигает 45%
11:05 Ozon планирует внедрить ИИ-ассистента для поиска товаров
10:40 В сети «Азбука вкуса» назначен новый генеральный директор
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
10:15 «Яндекс Маркет» запустил возврат товара через курьеров Лавки
09:50 Московский ТРЦ «Авиапарк» выставлен на продажу
09:25 Владимир Путин подписал закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
18:15 ВсеИнструменты.ру за второй квартал нарастили выручку на 10,3%
17:50 Треть россиян делают спонтанные покупки один-два раза в неделю
17:25 Adidas выпустил подарочную партию кроссовок в честь Оззи Осборна
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:00 Amazon приобретает разработчика «умного» браслета
16:35 Базовые знания ИИ-инструментов стали обязательными для сотрудников Сбера
16:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированную серию средства от комаров
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:45 В России растет спрос на специалистов по работе с маркетплейсами
15:20 Капитализация производителя Лабубу превзошла «Газпром» и НОВАТЭК
10:00 Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
Все новости →

МТС закроет почти 500 розничных салонов

время публикации: 10:43  22 марта 2017 года
Оператор намерен сократить розницу на 8%
До конца первого квартала 2017 года МТС намерен сократить свою розничную сеть на 8%, с 6,2 тыс. салонов до 5,7 тыс. Об этом пишет «Интерфакс». На конец года розничная сеть МТС насчитывала 6194 магазина, а к концу первого квартала их количество сократится до 5725.

«Мы считаем, что у нас избыточное количество розницы. Для нас интенсивное развитие собственной розницы было ответом на вызовы рынка: мы 20% продаж потеряли в "Связном", конкуренты заняли наше место. За счет агрессивного развития розничной сети мы нивелировали негативный эффект», - объяснил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Кирилл Дмитриев.

В ноябре прошлого года МТС заявил о прекращении роста своей розницы, которая агрессивно росла с лета 2015 года. Такой рост был связан с уходом из ритейлера «Связной». Так МТС хотела заменить каналы продаж sim-карт, увеличить продажи data-устройств и потребление интернет-услуг.

МТС разорвала отношения со «Связным», объяснив этот шаг резкой сменой политики партнера, который в пять раз снизил продажи контрактов оператора, а также «перетягивал» его абонентов к конкурентам из «большой тройки». Сотрудничество с «Евросетью» МТС прекратила в 2014 году, когда ритейлер перешел под контроль конкурентов – «Вымпелкома» и «Мегафона».