0/5

Лента Новостей

19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

Fix Price увеличил сумму выплат материальной поддержки сотрудникам в 1.5 раза

Fix Price увеличил сумму выплат материальной поддержки сотрудникам в 1.5 раза
время публикации: 18:15  24 августа 2023 года
Сумма выплат сотрудникам по программе материальной поддержки в Fix Price в России («Бэст Прайс» - основная операционная компания Группы компаний Fix Price в России) в I полугодии 2023 года выросла на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила более 8 млн рублей.
Материальная поддержка выплачивается в различных жизненных ситуациях: по случаю дня рождения, свадьбы, рождения детей сотрудника, заболевания или потери близкого родственника и по другим поводам.

В этом году в Fix Price выросло число сотрудников, у которых родились дети. Так, общая сумма выплат по этому случаю составила более 1,2 млн рублей, увеличившись на 54% по сравнению с первым полугодием 2022 года.

Fix Price оказывает социальную поддержку всем сотрудникам, в том числе работающим неполный рабочий день. Для получения поддержки сотруднику необходимо лишь соответствовать требованиям в части минимального порога по стажу работы, который определяется политикой, регулирующей конкретную льготу.

«В Fix Price мы постоянно находимся в поиске новых способов для поддержания благополучия и повышения лояльности сотрудников. Например, с этого года в офисе у нас каждый месяц происходит онлайн-розыгрыш призов среди именинников месяца – это своеобразная беспроигрышная рулетка. В компании действуют программы премирования сотрудников при достижении определенного стажа, ежегодно в каждом департаменте мы выбираем и поощряем «Сотрудника года».

Для линейного персонала разработана бонусная программа лояльности, благодаря которой сотрудники получают баллы на покупки в сети (размер растет вместе со стажем). Заведующие наших магазинов получают премии за наставничество.

Что касается мер материальной поддержки, то самый частый повод – рождение детей. Этим летом выплата в том числе была осуществлена менеджеру, у которого случилось незаурядное жизненное событие – рождение тройни», – отметил Антон Максименко, директор по персоналу Fix Price.

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила пилотную программу по трудоустройству людей с инвалидностью в магазины сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail