0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Музыкальный сервис Zvooq требует компенсацию от «Яндекса»

Музыкальный сервис Zvooq требует компенсацию от «Яндекса»
время публикации: 16:50  16 ноября 2016 года
Фото: Lilyana Vynogradova / Shutterstock.com
Причиной стал уход одной из сотрудниц Zvooq

Музыкальный сервис Zvooq требует $29 млн от «Яндекса». Zvooq обвиняет интернет-гиганта в нарушении соглашения (NDA) о неразглашении между компаниями, а именно переманивании на работу сотрудницы Zvooq, пишет «Коммерсантъ».

Владельцы Zvooq вели переговоры о продаже его «Яндексу». «Zvooq искал стратегического партнера среди сотовых операторов, западных музыкальных стриминговых сервисов и крупных интернет-компаний. Со всеми мы подписывали NDA, в котором был пункт о невозможности найма сотрудников второй стороны в течение определенного времени», - рассказал изданию гендиректор Zvooq Михаил Ильичев.

NDA между сторонами было подписано в феврале этого года. Несмотря на соглашение, весной директор департамента маркетинга Zvooq Варвара Семенихина заняла аналогичную позицию в сервисе «Яндекс.Музыка». «Она проработала в Zvooq около двух лет и была в курсе всех новых, еще не реализованных идей, методологии продвижения сервиса в различных каналах, знала обо всех договоренностях с партнерами и клиентами, в том числе с телеком-операторами», - говорит собеседник газеты.

Также в «Яндекс» перешел работать технический директор Zvooq Константин Рябинин. Одновременный уход двух ключевых сотрудников отразился на успешности новой версии мобильного приложения Zvooq, запущенной в мае. «У нас началась стагнация показателей. Продвигать приложение без главы маркетинга и исправлять баги, которые неизбежно появляются в новой версии продукта, без технического директора непросто», - говорит Ильичев.

В итоге Zvooq Ltd обратилась в окружной суд Лимасола (Кипр) с иском на $29 млн к Yandex LLC.

Напомним, более 60% Zvooq владеет «Юлмарт» вместе с сооснователями и менеджерами сервиса Саймоном Данлопом и Виктором Фрумкиным.